Подчеркни основу предложения, выпиши словосочетания, ставь вопрос и обозначь слово командир.: Дети запасли осенние листочки. Дождевые капли ударили по
1-4 класс
|
травке.
Основа:Дети запасли и капли ударили. Листочки(Командир,+какие?)осенние,капли (Какие?)Дождевые
Я не уверенна,ноя бы сделала так!
Другие вопросы из категории
однажды морозным воздухом подышать.Оделся потеплее и пошёл.Вдруг поскользнулся на льду и кубарем в снег скатился.Завяз в сугробе вниз головой.Был Пин Гвин,а стал Гвин Пин.
Сильный ветер, хищный зверь, доброе дело, круглое бревно, острый карандаш, тонкое сукно, чайный прибор, холодный день.
каникулы,напиши план твоего дня на завтра употребляя глаголы в
неопределенной форме,какие грамматические признаки ты можешь указать у
глаголов?.
Читайте также
" Чудесный концерт в лесу дают птицы."
сказуемое.Укажи стрелками связь слов в каждом предложении,затем выпиши
словосочетания с вопросами. Дубовый листок оторвался от ветра.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
пчелка,старательно,мед,собирает
от,ромашки,на,перелетела,колокольчик,голубой
на ,она,ромашку,села
хорошо,работает,труженица,маленькая
потом,кашку,на,полетела
В последнем предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.Покажисвязь слов в предложении (выпиши словосочетания с вопросами).