Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте. Можно ли этот текст назвать рассуждением? Почему?

1-4 класс

У одних родителей был мальчик. Звали его Фёдор. Потому
что он был очень серьёзный и самостоятельный. Он в
четыре года читать научился, а в шесть сам себе суп варил.
В общем , он был хороший мальчик.
Э. Успенский

А2Н2Ю2Т2К2А 16 дек. 2014 г., 16:29:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Victoriyapobeda
16 дек. 2014 г., 18:04:23 (9 лет назад)

да можно, потому что автор рассуждает о фёдоре

+ 0 -
Adawd
16 дек. 2014 г., 20:09:58 (9 лет назад)

да. Автор рассуждает о мальчике кто он, что он делает ну и.т.д.

Ответить

Читайте также

Зимой в заснеженном лесу зелёная.в белой шапочке и белом шарфике ёлочка- первая красавица. Можно ли сказать,что весь текст-описание ёлочки? Права ли

Даша,озаглавив этот текст "Красавица ёлочка"? Запиши в тетрадь первое предложение и продолжи текст так,чтобы его действительно можно было назвать "Красавица ёлочка".

НАДО СРОЧНО 1)Прочитайте.Найдите в этом тексте предложения:с обращением;с вводными словами. "Стоит ли разговаривать с мышью?-спросила себя

Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.

Представь что ты редактор... Как можно отредактировать такой текст?

Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.

К какому стилю речи можно относится этот текст???

Зимой, когда дорога становилась ровной и спокойной, гончар рядами складывал посуду в розвальни. Чтобы она не билась, делали соломенные прокладины. Въезжая в чужую деревню, продавец заманивал ребятишек и за пряники поручал им побегать и покричать по деревенским избам, потому что двойные зимние рамы не позволяли услышать, что творилось на улице.
Через короткое время подводу окружали шумные хозяйки, образовывалась толпа. “Этот почем?” — спрашивала старуха либо молодка. “Насыпь полный овса, высыпь да и горшок забирай”.
Чем же торговали гончары?
Всем, что требовалось. Большие, наподобие кувшинов, с узкими горлами сосуды назывались корчагами. В них хранили зерно и другие сыпучие продукты. Кринка, глазурью облитая по краям, вмещала ведро воды и служила для выпечки пирогов. Горшки всяких размеров, мелкие ставцы, поставцы или кашники использовались для варки пищи и разлива молока, оставленного на сметану и простоквашу. В кубышках с узкими горлышками хранили смолу и деготь. В рыльниках сбивали сметану на масло, в ладках — широких и глубоких глиняных тарелках — жарили-парили еду для будней и праздников.
Для детишек гончар выставлял большую корзину игрушек. Тютьки-свистульки в образе птичек, раскрашенные лошадки, козлы и олени врывались в детскую жизнь.
Не может быть никакого сомнения в том, что каждый настоящий мастер, гончар-художник, радовался больше не самой выгоде, а тому, как встречают его в чужой деревне.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Можно ли этот текст назвать рассуждением? Почему?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.