подбери примерыслов с разными способами обозначения звука (й)
1-4 класс
|
якорь, воюем, и последнее к сожалению не помню)
Другие вопросы из категории
турецки,по шведски,по голландски,по дацки,по норвежски,по латыни.скалить зубы по волчьи,хитрить по лисьи,топать по медвежьи,красться по кошачьи,лаять по собачьи,каркать по вороньи,прыгать по заячьи.Надеяться по пустому,выглядеть по прежнему,встретиться по хорошему,выполнить по другому,покрасить по новому.Кое где кое с кем встретиться;кое куда кое кого отправить:кое как кое что прочитать;когда нибудь о чем нибудь поболтать;где нибудь с кем нибудь увидеться;о чем то зачем то с кем то поспорить;как то что то выполнить;почему то о ком то вспомнить;где либо с кем либо обсудить какие либо вопросы;как нибудь заняться чьими нибудь проблемами.
Читайте также
платье,шьёт,вьют,семья,воробьи,въехал,объелся,
объявил.
Какой способ обозначения звука [й"] был нужен в этих словах? почему именно он?
Понаблюдай какой знак (ь или ъ )не встречаются близко к концу слова.
Когда же писать разделительный ь,а когда разделительный ъ?
1 способ:_____________________
1группа:_______________________
2 группа:____________________
2 способ:_______________
1группа______________
2группа___________________
Удивлюсь камням, корням,
Мелочам, парням, теням,
Новостям и повестям,
Скоростям, ведомостям!
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.