Разделите слова в данном стихотворении на 2 группы разными способами. Назовите эти способы.
1-4 класс
|
1 способ:_____________________
1группа:_______________________
2 группа:____________________
2 способ:_______________
1группа______________
2группа___________________
Удивлюсь камням, корням,
Мелочам, парням, теням,
Новостям и повестям,
Скоростям, ведомостям!
1 способ
1) На окончание -ям-
камням, корням,парням, теням, новостям, повестям,скоростям, ведомостям.
2) на другое окончание.
удивлюсь, мелочам
2 способ
1)Приставка.
Удивлюсь,повестям.
2) без приставки
камням, корням, мелочам,парням, теням, новостям, скоростям, ведомостям
1 sposob kakoq and 2 sposob kakoq
Другие вопросы из категории
Для своей работы художник Осень взяла самые яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес.Там и принялась за свою картину.
Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной.А листья осинок разрумянила,будто спелые яблоки.Стал осинник весь ярко-красный,весь как огонь горит.
СОЛНЦА.НА БЕРЕГУ СИДЕЛА БЕЛАЯ ЧАЙКА. СОСТАВЬ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАССКАЗУ С ГЛАГОЛАМИ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ
Читайте также
Гуськом гусята шли на лу[к],
Чтоб пощипать гусиный лу[к].
А я пойду на огород *,
ТАМ ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧОК РАСТЕТ.Ф
пожалуйста разобраться, как разделить на три группы...
трусость, бегемот, гроза.)
варианты ответа:
-на 2 группы
- на 3 группы
- на 4 группы
строки на другую по слогам:КНИ-ГА,СТА-КАН,ПЕ-НАЛ.2)Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку(ШКАФ,КЛАСС,ССОРА).3)Не переносят слова,которые имеют один слог и слог,состоящий из одной гласной буквы(УЛЕЙ,ЗМЕЯ).4)Буквы й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы(МАЙ-КА,КОНЬ-КИ,ВЬЮ-ГА,РУ-ЧЬИ).5)При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке,а другую переносят(ВАН-НА,КАС-СА,РУС-СКИЙ).Какие слова на этой странице перенесены с одной строки на другую и почему?Какое правило было использовано припереносе части каждого слова с одной строки на другую?
слово существительное с окончанием на г но чтоб слышался звук к