Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найти граматическую основуКнязь подошёл к Маше взял её руку и с видом тронутым спросил согласна ли она сделать его счастливым

5-9 класс

Forward96 02 сент. 2014 г., 12:51:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НаСтЁнА300301
02 сент. 2014 г., 14:35:26 (9 лет назад)

Князь(подлежащее)подошёл(сказуемое)к Маше,взял(сказуемое) её руку и с видом тронутым спросил(сказуемое)согласна ли она (подлежащее)сделать(сказуемое)его счастливым)вроде так)))Это сложное предложение и в первой грамматической основе однородные сказуемые)

+ 0 -
Annysmelnikova
02 сент. 2014 г., 16:46:27 (9 лет назад)

Князь подошёл к Маше, взял её руку, и с видом тронутым спросил,согласна ли она сделать его счастливым.
Поджежащее:князь;она.
Сказуемое:подошёл,взял,спросил;согласна сделать его щасливым (сказуемое,состоящее из нескольких слов,котрые нельзя разбить по отдельности,потому что одно не может существовать без друго,теряется целостный смысл).
2 грамматические основы.

+ 0 -
Bel1
02 сент. 2014 г., 18:41:09 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
OlkaЭп11
02 сент. 2014 г., 20:52:31 (9 лет назад)

У кого слова найти основу?

Ответить

Другие вопросы из категории

в какой строчке морфологические признаки указаны верно ? обоснуйте почему?и объясните почему остальные не правильные.

1. сверкая – деепричастие несовершенного вида, неизменяемые .
2. вследствие – существительное, 2 склонения ,среднего рода, единственного числа .
3 .высочайший – причастия действительные ,несовершенного вида
4. каждый– прилагательное, относительное ,единственного числа.

НАПИШИТЕ В один столбик общеупотребительные а в другой диалектны:Рушни. НАПИШИТЕ В один столбик общеупотребительные а в другой диалектны: Рушник,

балакатъ, волна, вязенки, страна, фельетон, чувствовать, певень, полк, воин, рыбалка, бучило, трещотка,бордовый,дыхало

Читайте также

Спишите бессоюзные сложные предложения, расставляя знаки препинания. Определите смысловые отношения между частями бессоюзных сложных предложений, устно

заменяя из сложноподчинёнными предложениями.

1.Князь подошёл к Маше, взял её руку и с видом тронутым спросил согласна ли она сделать его счастливым.

Подберите к прямой речи подходящие по смыслу слова автора. 1. Кто Такой Тимур? 2. Стой, сумасшедшая собака! 3. Женя, откуда у тебя на плече царапина? 4.

Ты Тимур? 5. Садись и слушай, и тогда тебе будет всё понятно. 6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. 1. Тогда он подошёл к ней, взял её за руку и ответил. 2. Недовольно спросила Ольга. 3. Подумала Женя. 3. Крикнул Тимур. 4. Недоверчиво воскликнула Женя. 5. А наблюдатель сообщил снова. Помогите пожалуйста срочно надо)))

найдите причастные обороты в предложениях.

1)дедушка и внучек осторожно положили матроса на решетчатый настил в клетках которого хлюпала не вычерпанная вода, подсунули ему под голову бочоночек и сели на вёсла.
2)гаврик сел на табуретку и скрючил не доставшее до земли босые ноги.
3)тёплый бриз пробегал по бурьяну, наполняя ночь шелестом, не оставляющим места для сверчков, ни для мора
4)в предвкушении несметных богатств гаврик открыл пете новый неограниченный кредит, и петя беззаботно проигрывал будущее дедушкино наследство.
5)звон сверчков подымался,струясь,до самого млечного пути.но какое дело было измученному и оскорблённому ребёнку до этой равнодушной красоты,не имевший власти сделать его счастливым?
6) петя смотрел на приятеля широко раскрытыми,ничего не понимающими глазами.
7)гаврик подошёл к балагану и остановился возле дверей,жадно вдыхая ни с чем не сравнимый,какой-то синевато-свинцовый запах пороха
8)не забыты нами страницы русской истории, не изучены до конца её уроки
9)не оконченная,а лишь начатая работа над рукописью говорила о том,что много времени я потерял впустую
10)о том же напоминала и непрочитанная вовремя книга,и не отредактированная статья.
11)сухая несрубленная сосна угрожающе скрипела ветвями,когда налетела нежданная буря.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ БУДУ БЛАГОДАРНА ПЕРЕД ВАМИ.....

Какая оценка?я буду рассказывать!

Каково ваше мнение?очень волнуюсь,не хочу получить плохую оценку.....

Я расскажу вам одну историю.
Эта история одной моей знакомой. Дело было осенью. Поехала она как-то
раз по делам в другой город, чтобы повысить должность. Приехав она позвонила руководителю спросить как ей добраться до гостиницы . Он сказал ей название гостиницы и объяснил на
каком транспорте туда можно добираться. Знакомая моя, четко следуя его
инструкциям, проехала мимо одной достопримечательности, единственному этому
городу.

Прибыв в гостиницу, она выяснила, как ей от
гостиницы добраться до этой достопримечательности, чтобы оттуда уже - двигаться
дальше. Вообщем Её путь занимает около часа. . И так она
бедная все три дня моталась. Пока в
последний день не приехал её местный коллега и, между делом, спросил
, ее где она остановилась. Знакомая назвала гостиницу. Коллега говорит, ну, это
совсем близко. На что она сказала, что если в часе езды - это близко, то -
конечно. Он как-то странно посмотрел на нее и осторожно спросил, как же я добираюсь.
Она подробно описала свои ежедневный маршрут.
Он помолчал, потом сказал примерно следующее: "Можно, конечно, и
так. . " Потом указал пальцем на соседний дом. И знаете что?
Оказывается что гостиница ее то совсем
рядом. Вот прямо за этим домом твоя гостиница. .

Впоследствии оказалось, что она "путешествовала" по параллельным
улицам в противоположных направлениях .

выпишите сначала простые предложения с однородными членами, затем- бессоюзные сложные педложения. Расставьте знаки препинания.

1)Ночь уже ложилась на горы туман начинал бродить по ущельям. 2)Маша окуталась шалью надела тёплый капот взяла в руки шкатулку свою и вышла на заднее крылцо. 3)Дорога навстречу ветви больно хлестали Морозку по лицу. 4)Двое джандармов взяли Николая под руки грубо повели его в кухню. 5) Её сердце сильно билось руки были холодный как лёд. 6) Веселее всех смеялся сам сткдент он же скорее всех и перестал



Вы находитесь на странице вопроса "найти граматическую основуКнязь подошёл к Маше взял её руку и с видом тронутым спросил согласна ли она сделать его счастливым", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.