Глаголы «нести» и «принести» составляют видовую пару?
5-9 класс
|
да. их связывает придлог нести и принести. пойдёт?
Другие вопросы из категории
зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы
Читайте также
парах:учить-выучить,загорать-загореть,налетать-налететь,расписываться-расписаться.
2.В чём особенность образования видовой пары у следующих глаголов:говорить.класть.брать,
помогите пожалуйста очень срочно надо.заранее огромное спасибо
кончилась.1.Ребята,весело болтая,занимали свои места.2.Никто ещё не начинал работать.3.Альпинисты друг за другом поднимались на вершину горы.4.Рабочие вешали новую вывеску.5.Больной уже выздоравливал.6.Никто нас здесь не обижал.
читал-прочитал; приходить-прийти?
1) образование глаголов с помощью приставки
2)видовые пары глаголов
3) изменение глагола по лицам
4) изменение глагола по временам
В каком предложении (не) пишется слитно?
1) Мать, (не)смыкавшая глаз несколько ночей, наконец крепко заснула.
2) Доктор был человек пунктуальный, никогда (не)опаздывал.
3) Ему пришлось принять отнюдь (не)легкое решение.
4) Врач, осмотрев больного, сразу принял (не)обходимые меры.
совершенного вида.
1)Отзвенели с крыш капели.2)С пригорков
побежали шумные потоки.3)Помутнели чистые снеговые воды.4)Умылись дождем тополя,осины и орешник,украсились сережками ветвистые вершины деревьев.4)Дрогнули орошенные вешним
дожде м непочатые сугробы.5)Под снегом бежит водица,а под корой берез и кленов тайно двинулся сок.6)Выпрямляются и свиваются в узорчатую
вязь развесистые ветви.
6.Подберите и запишите к глаголам из предложения 4 видовую пару.
7.Определите тему и идею текста.Запишите.
8.Озаглавьте текст.
9.Расскажите о своих наблюдениях за
наступлением весны.(5-6 предложений).