Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите подчеркните однородные члены.Поставте, где необхадимо, запятую.Вспомните, как пишится частица НЕ с глаголами

5-9 класс

Долго с..дел но (не)выс...дел.
Много ситает а дела (не)знает
Зимой и летом а одним цветом
Людей слушай а свой ум имей
Ум и разум надоумят сразу
Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.

Olgushaa 19 марта 2015 г., 16:15:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuliykazachenk
19 марта 2015 г., 17:32:34 (9 лет назад)

Долго сидел, но не высидел.
Много читает, а дела не знает.
Зимой и летом, а одним цветом.
Людей слушай, а свой ум имей.
Ум и разум надоумят сразу.
Чужого не хватай и своего не бросай.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста;)
Спишите, восстанавливая пропущенные знаки препинания и верное написание слов. В случае затруднений справляйтесь в орфографическом словаре. Укажите, какой

частью речи являются слова со скобками.
Цепляясь за торчавшие из земли кирпичи и застывшие комья грязи Сабуров тихо спустился (в) доль откоса и теперь был на самом берегу. Он хорошо помнил это место:когда (то), (в) начале, (во) время переправы они высаживались именно здесь. Узкая полоска берега было (со) всем отлогой и (с) разу над ней уступами поднимались глинистые террасы.(Кое) где высились остатки пристаней на земле были разбросаны обг...релые бревна. С Волги дул холодный ветер. Едва Сабуров спустился (в) низ, как почувствовал, что его прохватывает (на) сквозь.

Читайте также

Спишите, подчеркните однородные члены. Поставьте где необходимо, запятую. Вспомните, как пишется частица не с глаголами

1. Долго с..дел но ничего (не)выс..дел.
2. Много читает а дела (не)знает.
3. Зимой и летом одним цветом.
4. Людей слушай а свой ум имей.
5. Ум и разум надоумят
6. Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.

спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом

И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.

Одно из утверждений неверно.Найдите его. А)Если однородные члены связаны бессоюзной связью, между ними ставятся запятая. Б)Если

однородные члены связаны союзами, то запятая между ними не ставится.

В)Если однородные члены связаны одиночными соединительными союзами, то запятая между ними не ставится.

Г)Если однородные члены связаны неповторяющимися противительными союзами, то запятая между ними ставится.

Д)Если однородные члены связаны разделительными союзами, то запятая между ними не ставится.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите подчеркните однородные члены.Поставте, где необхадимо, запятую.Вспомните, как пишится частица НЕ с глаголами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.