Отметь части слова,которые образовали формы времени. Например:слилась, высунула, взлетела, шмыгнула
1-4 класс
|
слилась-л-суфф.а-оконч.-сь-суфф
высунула-л-суфф. а-оконч.
взлетела-л-суфф-а-оконч.
шмыгнула-л-суфф.-а-оконч
Другие вопросы из категории
встали очень рано. Мой карандаш лежит на столе. Наши книги мы видели на выставке. Каждая мать относится к своему ребенку очень нежно. Птицы благоустраивают свои гнёзда. Весь год он упорно готовился к экзаменам. На всякого мудреца довольно простоты.
Читайте также
слова.
гулять по улице;выключить компьютер;играть после занятий;навещать друга;поздравить с праздником;прилететь на самолёте;уезжать после обеда;участвовать в соревновании
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
неба (выл) на пса Птицы пугало (пугали) (Ела) кошку колбоса, Соль себя (пересолила) Мыло в шайке пену (мыло), Шалопаев (били) стёкла, Пыль (пошла)-вода (промокла) Тень (отбрасывает)шест- Это всё За шесть лет я (сочинил), Пока голову (чинил).
слова образец записать в тетрадь записал в тетрадь суффикс суффикс написал в тетрадь суффикс л гулять по улице выключить компьютер играть после занятий навещать друга поздравить с праздником прилететь на самолете уезжать после обеда участвовать в соревновании
Тихий час теней...
Лишь будильник робко тикал,
Мышь скреблась,
Сверчок пиликал,
Козлик мекал,
Кот мяукал,
Поросёнок дерзко хрюкал,
Бык ревел
И две собаки
Дружно вторили во мраке
Ржанию коней.