Всем привет, мне нужно односложное слово с двумя твердыми согласными между гласными, и сделать фонетический разбор этого слова.
10-11 класс
|
помогите(((
лот-1 слог
л-(л)-согл., тв. парн., зв. непарн.
о-(о)-гласн., ударная
т-(т)-согл.,тв. парн., глух. непарн.
3 буквы-3 звука
Другие вопросы из категории
обозначая орфограммы. Просв..щение,ноч..вка,бе..численный,гребц..,замоч..к,чита..щий,р..ссуждения,к..саться, отп..реть,накрахмале(н/нн)ый,на роял..,пр..ручить,ш..лк,иниц..алы,окун..вый,докрасн..,изредк..,вид..мый,ц..коль,ре..ьба,без..дейность, деревья в ине..,с Гагарин..м,доблес(?)ый,в синеющ..м неб..,газет..ик,преслед..выть,завис..щий, клокоч..т,камыш..вый,оде(с/сс)кий,глин..ный,н..чей,горяч.. любить,о..дать,куриц..н,торфя(н/нн)ик,свинц..вый.
1) Без совести и при большом уме не проживешь.
2) Погружай меня в сон, колокольчика звон.
3) Нам вдаль идти с припевом строевым.
4) Письмо нам утром принесли.
5) Свежо, хорошо запахло морем.
6) Мягкая, неслышная от глубокой пыли дорога в поле.
Читайте также
препинания:
В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.
3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог
4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
12. B этом слове пишется и:1) сестриц..н, 2) белолиц..й, 3) австралийц.., 4) ц..ганский, 5) аттестац..я.
13. B этом слове пишется э:1) про..кция, 2) тра..ктория, 3) пи..тет, 4) пан..ль, 5) по..тический.
14. Эти слова заключаются в кавычки:1) Владимир Красное Солнышко, 2) Герой России, 3) Нобелев ская премия, 4) медаль За отвагу, 5) улица Красного Маяка.
15. Словарь, рассказывающий о происхождении слов, называется:1) орфографический, 2) толковый, 3) орфоэпический, 4) ино-странных слов, 5) этимологический.
16. B этом слове ударение падает на второй слог:1) диспансер, 2) некролог, 3) туфля, 4) намерение, 5) средства.
17. Морфемный разбор этого слова сделан неправильно:1) весенн ий , 2) охотничий , 3) рановато, 4) кимон о , 5) строени е .
18. Способ образования этого слова указан неверно:1) созвучный — приставочный,2) подорожник — приставочно-суффиксальный,28583) настольный — переход одной части речи в другую,4) простолюдин — сложение.
19. B этом слове количество звуков и букв совпадает:1) поездка, 2) флибустьеры, 3) ландшафт, 4) масштаб.
20. B этих словах согласный перед буквой е произносится твёрдо:1) фанера, 2) пресса, 3) регби,4) дельта
влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.
Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.
2.Определите стиль текста.
3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.
4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?
5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.
6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.
7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.
8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов
влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.
Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.
2.Определите стиль текста.
3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.
4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?
5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.
6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.
7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.
8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов