Помогите составить предложения к схеме
5-9 класс
|
[...]. [...]? [...]!
это 3 предложения
?
была длинная ночь (точка) что там на улице случилось ? я бы очень хотела узнать что случилось ночью!
В лесу около деревни много птиц.
Ты сегодня сделал уроки?
Не болейте, радуйтесь жизни!
Другие вопросы из категории
1.Что изучает раздел науки о языке словообразование с которым мы познакомились в 6 классе?
2. по какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова?
3. по каким признакам различается надо ли писать букву 0 и когда безударную гласную "а"?лиж лаг рос раст кос кас гор гар
4. как различить гласные в притавках при и пре чем обьесняется что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками? ПРОШУ ПОМОГИТЕ СЕЙЧАС СРОЧНО!
чище,прозрачнее?Или наоборот?А лес стал гуще,его лучше охраняют?Убирают старые гнилые деревья,сажают молодые?Или наоборот:стройные,крепкие деревья срубают,продают;подлесок вытаптывают?Что должны и могут делать школьники,чтобы сохранить родную область?Порассуждайте на эту тему
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.
Помогите составить предложения по схемам! Пожалуйста!
1) а) [ ]: [причина].
б) [ ]: [пояснение].
в) [ ]: [изъяснение].
2) а) [ ] - [ ].
б) [время или условие] - [ ].
в) [ ] - [вывод, следствие].
однородное определение, однородное определение подлежащее сказуемое обстоятельство!! Только чтобы подлежащим было слово ДОБРО (качество человека) и предложение связанное с ним! Заранее спасибо)