Составь и запиши предложения по схемам. Определи и покажи графически, какими членами предложения в них являются имена существительные.(P.S. Схемы вну
5-9 класс
|
три).
1. Мальчик идет( мальчик - подлежащее, подчеркиваем одной чертой; идет - сказуемое, подчеркиваем 2 чертами)
2. Она - учительница. ( она - подлежащее, подчеркиваем одной чертой; учительница - сказуемое, подчеркиваем двумя чертами)
3. Миша и Петя кушают. (Миша,Петя - подлежащие, подчеркиваем одной чертой; кушают - сказуемое, подчеркиваем двумя чертами)
4. Они учили историю, географию, математику.( они- подлежащее, подчеркиваем одной чертой; учили - сказуемое, подчеркиваем двумя чертами; история,география,математика - однородные дополнения, подчеркиваем пунктиром)
5. Маша пишет и читает.( Маша - подлежащее, подчеркиваем одной чертой; пишет,читает - однородные сказуемые, подчеркиваем двумя чертами)
6. Утром, днем и вечером кушаем мы.( утром,днем,вечером - обстоятельства места, подчеркиваем пунктир-точка; кушаем- сказуемое, подчеркиваем двумя чертами; мы - подлежащее, подчеркиваем одной чертой)
Другие вопросы из категории
идёт целый день.4)Я иду на риск.5)Ей очень идёт это платье.6)В этом году Алёша идёт в инстетут.
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
(P.S. Схемы внутри).
Помогитепожалуйста!!!
[- =]
[- - =]
[- и - =]
[- = --, -- , --]
[- = и =]
[-.- , -.- и -.- = -]
Первая схема это первое обстоятельство 2 подлежащее и 3 сказуемое надо из этих трёх слов составить и обстоятельства подлежащего и сказуемого
Вторая схема это 1 прилагательное 2 подлежащее и 3 сказуемое и тоже самое сделать помогите плиз и ещё 2 часть будет и ещё 2 схемыв ждите
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)