составь и запиши предложения по схемам . Определи и покажи графически , какими членами предложения в них являются имена существительные.
5-9 класс
|
Помогитепожалуйста!!!
[- =]
[- - =]
[- и - =]
[- = --, -- , --]
[- = и =]
[-.- , -.- и -.- = -]
[- =] Сегодня она читала в библиотеке. (существительное - обстоятельство места)
[- - =] Он, она, долго думали о своих планах. (существительное - дополнение)
[- и - =] Марина и Света ушли за ягодами. (существительное - дополнение)
[- = --, -- , --] Я ушла под шум дождя, листопада, осени...(существительное - дополнение)
[- = и =] Папа сегодня пришел с работы и принес подарки (существительные - подлежащее, обстоятельство места и дополнение)
[-.- , -.- и -.- = -] У моря, в степи и даже в горах меня не оставляли мысли о нём. (существительные - обстоятельство места, подлежащее)
во второй схеме дополнение и сказуемое или два подлежащих и сказуемое?
2 подлежащих и сказуемое
Другие вопросы из категории
2)разделяет обобщающее слово и однородные члены;
3) обозначает пропуск члена предложения
Я считаю, что для успешного обучения необходимо , чтобы между учащимися и учителем существовало доверие. А доверие строится прежде всего на...
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
(P.S. Схемы внутри).
пожалуйста!!!
[- =]
[- - =]
[- и - =]
[- = --, -- , --]
[- = и =]
[-.- , -.- и -.- = -]