Я едва успел набросить на себя плащ, как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем. Гуси, растопырив крылья, полегли в траву. По всему лугу были
5-9 класс
|
видны тревожно поднятые головы.
Вдруг по козырьку кепки что-то жестко стукнуло, тонким звоном отозвались велосипедные шины. К моим ногам скатилась белая горошина. Я выглянул из-под плаща. По лугу волочились седые космы града. Серое небо грубо шуршало, черная вода в реке шумела и пенилась. С треском лопались лопухи кувшинок.Нужно выписать все слова с безударной гласной проверяемой ударением.Помогите!!Писать без проверочного слова
прорвалась
холодным
поднятые
пенилась
Другие вопросы из категории
Ворон к ворону летит,
Ворон ворону кричит:
Ворон! где б нам отобедать?
Как бы нам о том проведать?
Ворон ворону в ответ:
Знаю, будет нам обед;
В чистом поле под ракитой
Богатырь лежит убитый.
Кем убит и отчего,
Знает сокол лишь его,
Да кобылка вороная,
Да хозяйка молодая.
Сокол в рощу улетел,
На кобылку недруг сел,
А хозяйка ждет мило́го
Не убитого, живого.
костюма
в)мне помогает чувство стиля
г) большую роль играет цвет
Читайте также
видны тревожно поднятые головы. Вдруг по козырьку кепки что-то жестко стукнуло, тонким звоном отозвались велосипедные шины. К моим ногам скатилась белая горошина. Я выглянул из-под плаща. По лугу волочились седые космы града. Серое небо грубо шуршало, черная вода в реке шумела и пенилась. С треском лопались лопухи кувшинок. Приведите примеры орфограмм: а) гласные буквы ( проверяемые и непроверяемые); б) согласные буквы (проверяемые и непроверяемые); в) пробел, дефис.
Я едва успел набросить на себя плащ, как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем. И тоже самое с этим предложением... Серое небо глухо шуршало, чёрная вода в реке шипела и пенилась.
ситуации,написанной в тексте.
Павлик
Митина вздорность, всегдашняя готовность к ссоре стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы. Павлик же не понимал сделок с совестью, тут он становился беспощаден. нам было по четырнадцать, когда я на себе испытал, каким непримиримым может быть покладистый Павлик.
Учительница немецкого языка никогда не спрашивала у меня уроков. мы и так разговаривали с ней по-немецки. Вдруг она вызвала меня к доске. я проспрягал глагол, прочитал статейку, пересказал содержание.
— Теперь стихотворение.
— а вы разве задавали? Да я же не был в школе.
— Совершенно верно, ты отсутствовал. а спросить у товарищей
Не мог?
О домашних заданиях я спрашивал у Павлика, а он словом не обмолвился о стихотворении. Забыл, наверно. я так и сказал.
— Встань! — приказала Павлику учительница. — Это правда? — Он
Молча наклонил голову. И я понял, что как раз о немецком я его не спра
Шивал.
Когда я вернулся на место, Павлика не оказалось рядом.
Почти год еще держал меня Павлик в отчуждении
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.
Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.
А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни.