Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Я едва успел набросить на себя плащ, как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем. Гуси, растопырив крылья, полегли в траву. По всему лугу были

5-9 класс

видны тревожно поднятые головы. Вдруг по козырьку кепки что-то жестко стукнуло, тонким звоном отозвались велосипедные шины. К моим ногам скатилась белая горошина. Я выглянул из-под плаща. По лугу волочились седые космы града. Серое небо грубо шуршало, черная вода в реке шумела и пенилась. С треском лопались лопухи кувшинок. Приведите примеры орфограмм: а) гласные буквы ( проверяемые и непроверяемые); б) согласные буквы (проверяемые и непроверяемые); в) пробел, дефис.

Anyutamakeeva85 15 апр. 2015 г., 21:37:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xvv
16 апр. 2015 г., 0:23:03 (9 лет назад)

 

Безуд.гласн ,  провер-ая:                               Безуд. гласн., непрверяем.

холодным (холод)                                           тревожно

косым (косо)                                                   велосипедные

полегли(лежа)                                                 горошина

в траву(травы)                                                 лопухи

головы(поголовье)    

 

Согласн. провер-ые                                          Согласн., непровер-ые

луг(лугу)                                                          вдруг

град(града)       

 

Орфограмма -пробел:                                     Дефис:

в _ траву                                                         что-то (неопр. мест.)

по_ козырьку                                                   из-под(союз)

с_ треском                              

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ккакой части речи относятчя эти слова?( существительное,прилагательное,глагол или наречие?)

много туч,мимо рощ.из груш,много луж,с плеч

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Замените словосочетание телефонными шутками ,построенное по типу

согласования,синомичными словосочетанием,построенным по типу управления.

Помогите пжл!

Какие языковые средства используются для передачи чувств говорящего?

Выделите предлоги в тексте:

В течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. Проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, заткнули все щели и дыры, следя за тем,чтобы в комнату не проникал свет. Несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены. Затем пластырем заклеили ей глаза. Мышь по-прежнему летала так,как будто всё прекрасно видела.
Сначала ученые предположили, что мышь не натыкается на окружающие предметы вследствие необычного развитого осязания, позволяющего ей чувствовать препятствие на расстоянии.Но в дальнейшем выяснилось, что всё дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, приспособленных для подачи и приема ультразвуков.На лету мышь издает не улавливаемые человеческим ухом звуки. Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад и предупреждают мышь об опасности.

В каком предложении имеются однородные определения?

1)лесная тропинка привела нас к звонкому ручейку
2)под свирепыми ударами вера рвётся могучий дуб
3)листья в осеннем лису разноцветные :красные ,зелёные,жёлтые
4) у куста сидит маленький зайчик в серенькой шубке

Читайте также

Я едва успел набросить на себя плащ, как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем. Гуси, растопырив крылья, полегли в траву. По всему лугу были

видны тревожно поднятые головы.
Вдруг по козырьку кепки что-то жестко стукнуло, тонким звоном отозвались велосипедные шины. К моим ногам скатилась белая горошина. Я выглянул из-под плаща. По лугу волочились седые космы града. Серое небо грубо шуршало, черная вода в реке шумела и пенилась. С треском лопались лопухи кувшинок.Нужно выписать все слова с безударной гласной проверяемой ударением.Помогите!!Писать без проверочного слова

Полный синтаксический разбор пожалуйста напишите еще как подчёркивать слова

Я едва успел набросить на себя плащ, как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем. И тоже самое с этим предложением... Серое небо глухо шуршало, чёрная вода в реке шипела и пенилась.

Написать диалог-продолжение нанаписать диалог-продолжение на тему:кто и как,по вашему мнению выйдет из

ситуации,написанной в тексте.

Павлик

Митина вздорность, всегдашняя готовность к ссоре стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы. Павлик же не понимал сделок с совестью, тут он становился беспощаден. нам было по четырнадцать, когда я на себе испытал, каким непримиримым может быть покладистый Павлик.

Учительница немецкого языка никогда не спрашивала у меня уроков. мы и так разговаривали с ней по-немецки. Вдруг она вызвала меня к доске. я проспрягал глагол, прочитал статейку, пересказал содержание.

— Теперь стихотворение.

— а вы разве задавали? Да я же не был в школе.

— Совершенно верно, ты отсутствовал. а спросить у товарищей

Не мог?

О домашних заданиях я спрашивал у Павлика, а он словом не обмолвился о стихотворении. Забыл, наверно. я так и сказал.

— Встань! — приказала Павлику учительница. — Это правда? — Он

Молча наклонил голову. И я понял, что как раз о немецком я его не спра

Шивал.

Когда я вернулся на место, Павлика не оказалось рядом.

Почти год еще держал меня Павлик в отчуждении

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

Напишите сжатое изложение. (65-70 слов!)

Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.
Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.
А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "Я едва успел набросить на себя плащ, как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем. Гуси, растопырив крылья, полегли в траву. По всему лугу были", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.