"Неизвестный цветок" А. Платонов. А. Платонов назвал свое произведение сказкой-былью. Что в нём сказочного и
5-9 класс
|
что реального?
сказочное то что цветок ощущает себя как одушевленное существо( спит , видит сны и.т.д а реальное связано с Дашей и другими пионерами : они увидели бедственное положение цветка и удобрили почву на его пустыре
Сказочно то что он жил в глине и мог разговаривать
Другие вопросы из категории
Плиииз, очень надо
Заранее спасибо)
Пятьдесят, шестисотый,двести, девятисотый .
Читайте также
показалась мне очень миловидной. Было что - то своё, особенное, в складе её смугловатого круглого лица, с небольшим тонким носом почти детскими щечками и чёрными, светлыми глазами. Она быстро грациозно сложенна и нисколько не походила на своего брата...
Я не видал существа более подвижного. Ни одно мгновенье она не сидела смирно; вставала убегала в дом и прибегала снова напевала вполголоса часто смеялась и престранным образом: казалось, она смеялась не тому что слышала, а разным мыслям приходившим ей в голосу. Её большие глаза смотрели прямо светло смело.
М.Е. Салтыков-Щедрин – известный писатель-сатирик, который создал сказки «для детей изрядного возраста». В его произведениях присутствует одна особенность-комичность. Читая их, мы узнаем в героях знакомых людей, улыбаемся или смеемся над ними. Но при этом задумываемся над человеческими пороками, над их низостью. Так какие же средства использует писатель для создания комического в своих произведениях?
Первое-это сатира. Хамское отношение, лень, грубость и бессердечие - едкая сатира в повести «Как один мужик двух генералов прокормил». Генералы пользуются трудом неизвестного мужика, причем считают, что они делают ему одолжение, а не он им. А тот – умелый и ловкий безропотно все делает, ни разу не воспротивился. Еще одним средством создания комического является эзопов язык. Очень часто героями сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина становятся животные: вобла, медведь, орел, за обличьями которых можно узнать человеческие черты: пугливость, трусость, низость. Еще одним способом создания комического является гипербола, переходящая в гротеск - сильное преувеличение.
Итак, можно сделать вывод, что для создания комического в своих произведениях М.Е. Салтыков-Щедрин использует сатиру, гиперболу и гротеск.
мальчик. Девочки назвали свои имена: Лена, Валя, Паша, Рита. Немного подумав, мальчик сказал: «Мое имя, так же, как и ваши имена, состоит из четырех букв. Начинается оно с той же буквы, как одно из ваших имен, вторая буква совпадает со второй буквой другого вашего имени, третья буква с третьей буквой еще одного вашего имени, а последняя буква совпадает с последней буквой четвертого вашего имени. Ну вот теперь вы знаете, как меня зовут».
выйдет.
2) Прислушивайтесь к чувствам окружающих, проявляйте к ним уважение и к самому себе.
3) Этой же проблеме посвятил свое произведение Д. И. Фонвизин "Недоросль".
смугловатого круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и чёрными, светлыми глазами. Она быстро, грациозно сложенна и нисколько не походила на своего брата...Я не видал существа более подвижного. Ни одно мгновенье она не сидела смирно; вставала убегала в дом и прибегала снова напевала вполголоса, часто смеялась и престранным образом: казалось, она смеялась не тому что слышала, а разным мыслям, приходившим ей в голосу. Её большие глаза смотрели прямо, светло, смело.
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ ЭТО ТИП ТЕКСТА.