Помогите! Очень сроооочно!!!!!!!
5-9 класс
|
Возьми, помощник,четырьмя, письмо, седьмой, девятьсот, польза, семьдесят, нянчиться, ковка, восемьсот,каменщтик,меньше, шестьсот,сельдь, вскользь, почка, ночной, пятьдесят, восьмой
Возьми, помощник, четырьмя, письмо, седьмой, девятьсот, польза, семьдесят, нянчиться, кочка, восемьсот, меньше, каменщик, шестьсот, сельдь, вскользь, почка, пятьдесят, восьмой, ночной.
возЬми, помоЩник, четырЬмя, писЬмо, седЬмой, девятЬсот, полЬза, семЬдесят, няНчиться, коЧка, восемЬсот, менЬше, камеНщик, шестЬсот, селЬдь, всколЬзь, поЧка, пятЬдесят, восЬмой, ночЬной.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Увидим,возьмем,разрежем,поведать,рассказывает,падали,выпало,окажется,рассказывает,успел,загрязниться,выпадал,расскажет,вмерзшая,свидетельствует,сорвавшем,оказывается,хранится,читать.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДО
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
буду очень благодарна, заранее спасибо
Суда во времена Колумба не могли совершать очень длительные плавания в открытом море . Это были деревянные парусники с многочисленным экипажом. Они не вмещали достаточного количества пресной воды и провианта. Смертельный голод и жажда порой угрожали морякам и при обычных плаваниях по хорошо уже известным маршрутом. А тут предстоял далекий неизвестный путь . Чтобы совершить это путешествие , требовалась отчаянная смелость . Иначе с парусами не справишься.
ЗАДАНИЕ
Найди предложение с составным именным сказуемым .Выпиши его граматтическую основу . Чем выражены сказуемое и подлежащее.
Выпиши из текста при словосочетания с разными типами подчинительной связи.Обозначь тип связи.