Художник попытался нарисовать облака так,как их представил.Кого или что ты видишь на его рисунке?Вообрази:небо и плывущие облака.Составь несколько предложе
1-4 класс
|
ний о них.Воспользуйся нашими подсказками
Сегодня утром небо было голубым с редкими пушистыми облаками.
Облака медленно плыли по голубому простору неба,принимая различные формы.Голубые оттенки неба только подчёркивали белизну облаков. Облака были такими белыми и красивыми, что напоминали сказочные воздушные замки.
Другие вопросы из категории
Однородными второстепенными,с однородными подлежащими,с однородными членами и с однородными сказуемыми!
выписать предложения из худ.литературы,где подлежащие выражено разными частями речи, 1)Прилагательным. 2) местоимением.
3) Инфинитивом. 4) Причастием. 5) Числительным.
6) Наречием. 7) Междометием. 8) Словосочетанием.
И подчеркнуть их.
Читайте также
Расскажите, что вы видите на каждом рисунке. Какой общей темой можно их обединить? Придумайте к ним название. Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста. Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста. Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.
Расскажите, что вы видите на каждом рисунке. Какой общей темой можно их обединить? Придумайте к ним название. Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста. Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста. Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.
Вспомни,может быть и у тебя есть какие-то привычки,которые взрослые не одобряют а ты их объясняешь по своему как этот мальчик.Опираясь на текст Игоря напиши текст о себе .
Помогите пожалуйста,Надо записать ответ со словами потому что или так как.И ещё свой текст о привычке. Вот текст Игоря:Бывает,пошлёт меня мама в магазин,а я возвращаюсь домой через три часа-в футбол
уложился в 5 часов.Это означает что он потратил на выполнения задания :
1)ровно 5 часов 2)меньше 5 часов 3)больше 5 часов 4)неменьше 5 часов 5)не больше 5 часов
№3"Страна Вообразилия" Бориса Заходера начинается с ПРИДИСЛОВИЯ а заканчивается :
1)уйдисловием 2)зайдисловием 3)послесловием 4)многословием 5)эпилогом
№4 Вот 3 слова на придуманном "кирпичном" языке и их переводы на русский язык :сасапосог-сапог ососаса-оса дасар-дар.Как переводится на кирпичный язык слово утёнок?
1)усутёсёноу 2)утёсёносок 3)усутёносок 4)усутёсёносок 5)усутёсёноксок
имеют одинаковые окончания так как,,,,пояснить?