орфограмма слова змея
1-4 класс
|
"з"- часть корня не за что
Змея орфограмма безударный гласный е.Проверочное слово Змейка
Другие вопросы из категории
а)этот согласный был ударным
б)после согласного стоял гласный
в)после согласного стоял глухой согласный
г)перед согласным стоял гласный
7.В каком слове нельзя проверить безударный гласный?а)сапог
б)глазной
в)ковер
г)грачи
8.Какое слово является проверочным для слова речная?а)горечь
б)реченька
в)река
г)речь
9.В каком слове допущена ошибка?
а)еж
б)снег
в) грясь
г)столб
10.Какое слово является проверочным для слова ход?а)походка
б)ходить
в)хобот
г)переход
11.В каком слове все согласные звуки твердые?
а)сучок
б)жир
в)добрый
г)песок
12.Найди и отметь группу родственных слов.
а)сила, силач , спортсмен, сильный
б)мышь, мышиная, смышленый, мышонок
в)зима, зимний, зимовье, перезимовать
г)лес, лесная, лесок, лисенок
его спутники вернулись на родину. Длинная процессия двигалась из порта к центру города. В клетках везли птиц необыкновенной пестроты, обезьян, дикобразов, муравьеда, громадного удава. Ну и звери! За невиданными животными шли краснокожие люди - индейцы. Они несли плоды и растения своей земли: ананасы, кокосовые орехи, связки табачных листьев. Старый индеец держал в руках открытый резной деревянный ларец, наполненный крупными желтоватыми зёрнами. В толпе говорили, что это жемчуг. Но матросы смеялись над простачками: - Какой там жемчуг! Индейское зерно. - Индейцы, - рассказывали моряки, - сеют не пшеницу, не ячмень, не рожь, а своё индейское зерно - кукуруза.
Вопрос: большие группы слов в которые по трем особенностям объединены в слова.
ответ состоит из двух слов.
_ _ о_ е _ _ _ и
е стихотворения третье лишнее слово. почему оно лишнее сделай звуковой анализ этого слова.
ежи, ужи,моржи,чижи,
машины,шины,гаражи...
ты в сочетаньях ЖИ и ШИ
лишь И пиши!
Читайте также
слове две разные орфограммы запиши его два раза в разные графы обозначь орфограммы, слова-холодок,суббота,часто,питье,шины,указка,белить,приказ,лестница,рассвет,городской,стихотворение,синюю юбку,не умеет,в пути,поход,отъезд,воробьи, известный,у нас,киносъемка,польза,в новом(доме),жужжат,глазки,опасный,грущу,водопад, Первая графа идёт гласных звуков,потом согласных звуков,ъ и ь, орфограмма пробел.
безударных гласных. Как ты будешь их проверять? Запиши проверочные слова, а потом отгадку. Докажи графически свой выбор. 2. Запиши отгадки. 1) Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. 2) Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. В каком значении употреблено слово язычок? Поищи можно ли орфограммы слов-отгадок из непроверяемых сделать проверяемыми (труднопроверяемыми). ( 3 класс).
орфограммы.слова:льдина.дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.
членампредложения.(Влесу) над росистой полянкой Кукушка( встречает) рассвет. Сделай письменно разбор выделенных слов как частей речи.