Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сколько гласных и сколько согласных звуков в словах аллея воробьи бояться театры медальон

5-9 класс

Vipik 24 июля 2013 г., 19:16:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
холм
24 июля 2013 г., 19:54:13 (10 лет назад)

аллея - 3 , 3
воробьи - 3 , 3
бояться - 3 , 4
театры - 3 , 3
медальон - 3 , 4

Ответить

Другие вопросы из категории

В задание дается текст его надо продолжить самому примерно в полторы страницы. текст: Особенная тревога овладевала мною,когда подходила осень.Я любил

её,холодную и скромную, с первыми инеями, ковыльной сединой трав и тоненькими голосами синиц. - Вот и осень на порог пожаловала,-говорила бабушка, поглядывая в нахолодавшее у утру, потное окно, на сизые крыши.

Проверьте пожалуйста мои предложение с частицами же, ли бы. Я написала все правильно?

Вот бы уметь хорошо рисовать!
А сделала ли ты домашнюю работу?
Ну давай же, ещё не много!
Вот бы сейчас поехать на море.

Просклонять

45847
И.п.
Р.п. И т.д.

Читайте также

Заполните таблицу "гласные и согласные в корне слова" тримя прилагательными. 1-ая таблица - "Гласные после шипящих и Ц" 2-ая таблица -"Чередующиеся

гласные" 3-я таблица "Проверяемые гласные и согласные" 4-ая таблица "Непроверяемые гласные и согласные"
В какие графы вы добавите следующие примеры : оцепенеть , цикорий , чехол ,вокзал , уложить , челка , шов , удается , громоздкий , выросли?

ПОмогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень прошу помочь придумать по 5 слов :1) Безударные проверяемые гласные в корне слова ; 2) Непроверяемые гласные и согласные в корне слова; 3)

Проверяемые согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Мягкий знак после шипящих; 6) Безударные падежные окончания имён существительных.

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "сколько гласных и сколько согласных звуков в словах аллея воробьи бояться театры медальон", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.