Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как зовут эту птицу?

5-9 класс

Дорогая123 19 янв. 2014 г., 7:51:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MaxOncHos
19 янв. 2014 г., 9:03:46 (10 лет назад)

Зовут человека . Животное называется  Гусь....................................................................................Это домашнее задание? По какому предмету?  И почему на страницу русского языка. Есть же страница   Другое!

+ 0 -
Milaawad
19 янв. 2014 г., 10:45:17 (10 лет назад)

Эта птица напоминает мне гуся

Ответить

Другие вопросы из категории

9 класс,легкое задание!!

Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, начертите схемы:

А) Она уб..жала (в)свою к..мнату где пр..шла вся её ж..знь села за свой столик.

Б) Женя как(то) даже забыла что сейчас вот встретится (с)грозным к..мандующим.

В) Он д..ждался пока стукнула к..литка и выщел.

Г) Когда мы г..товились (на) рыбалку (не)ожида(н,нн)о под..ехал отец.

Д) Где гнутся над омутом лозы где летнее со..нце печ..т л..тают и пляшут стр..козы весёлый ведут хоровод.

Читайте также

Четыре девочки встретили во дворе своего дома незнакомого мальчика. «Как тебя зовут?» — спросили они его. «А вас как зовут?» — спросил вместо ответа

мальчик. Девочки назвали свои имена: Лена, Валя, Паша, Рита. Немного подумав, мальчик сказал: «Мое имя, так же, как и ваши имена, состоит из четырех букв. Начинается оно с той же буквы, как одно из ваших имен, вторая буква совпадает со второй буквой другого вашего имени, третья буква с третьей буквой еще одного вашего имени, а последняя буква совпадает с последней буквой четвертого вашего имени. Ну вот теперь вы знаете, как меня зовут».

Ответе (письмено) на вопросы так чтобы в каждом предложении были однородные члены предложения. 1. Какие птицы осенью улетают

в теплые края?

2. В каком направлении летят дикие гуси, утки и журавли?

3.Как ведут себя птицы перед отлетом?

4.В какие страны направляються перелётные птицы?

5. Какие птицы остаються зимовать?

6.Как школьники должны относиться к птицам?

Почему некоторые птицы подбераются ближе к жилью человека ?

Как люди помогают птицам ? ( Опиши как ты сделал кормушку , куда ты её повесил , чем кормил птиц ?

помогите одгодать загадки, ещё определить к какой части речи ои относятся и определить падеж и склонение)

1) я с "л" смягчённым - под землёй
бываю каменный и бурый,______________
А с твёрдым - в комнате любой,
В геометрической фигуру._____________

2) В конце двойное "л" пиши,
А как зовут меня - реши:
Без мастера гранёным стал
Блестящий, правильный______________

3) Он на вокзале есть всегда,
К нему подходят поезда,
Двойное "р" содержит он
И называется_____________

4) С глухим согласным мы его читаем,_____________
Со звонким - мы в нём обитаем._____________


Найти в загадках местоимения и выписать их и указать лицо и число


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))))

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности. Но как воспитать эту

любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "как зовут эту птицу?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.