помогите записать слова с чередующимися полногласными и неполногласными корнями.
1-4 класс
|
ворота- врата
короткий - краткий
сторожа - страж
древо - древо
голос - глас
молодой - млад
холодный -прохлада
оболочка - облако
я не понимаю как сделать помогите
в первом столбике у вас-полногласные слова, а во втором-неполногласные.
Для чего нужны предлоги в предложении?
Другие вопросы из категории
МАМА СПИТ, ОНА УСТАЛА.
В сумерках я увидел двух больших птиц.
Чистый сосновый бор,, очень красив.
В воскресенье мы с другом пойдем на охоту.
,
лес
лесной
лесник
лесок
леска
лесничий
лестница
Читайте также
столбик:Слова с орфограммой "Непроверяемые гласные в корне слова" В Третий столбик:Слова с орфограммой "Гласные после шипящих и Ц в корне слова. Слова:Вода,Цыпленок,Шов,Золото,Чёрный,Картина,Зайцы,Зеленый,Город,Спина,Гроза,Тропинка,Пенал,Цирк,Шёпот,Полёт,Тетрадь,Ноябрь,Шорты,Крыжовник,Циркуль,Ключик,Шёлковый,Собака,Земля. ИИ еще три слова не должны войти ни в один столбик.
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
записали слова в тетради.
1.Серый волк вымолвил эти слова и побежал в сторону.2.Разослал царь гонцов по всем городам,по всем посадам,по всем деревням клич кликать.3.Иван Царевич ехал путем-дорогою с Еленой Прекрасной,разговаривал с нею и забыл про Серого Волка.4.Не пеленай ты меня,несвивай меня,а одень меня в латы крепкие.5.Ведьма проснулась,но не разобрала хорошо голоса колокольчиков.6.Ехали они и день,и два,и три.7.Царевич умылся,принарядился и поскакал к невесте.