1.Рассказать об истории и значении 1 фразеологизма.
1-4 класс
|
2.Рассказ из школьной жизни с 7-мью фразеологизмами).
Пожалуйста,напишите! Даю 15 баллов!
Фразеологизм-устойчивое выражение.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу
пить с чашки, лепить с глины,сочинение о осени,рассказать об Арангельске
трудно.Слух у тюленя тонкий.Как хрустнет под ногой береговая галька зверя и след простыл.Соскользнёт он с камня и нырнет в море.А потом вдалеке высунет из воды свою черную голову и смотрит на человека.С берега кажется,будто столбик в море чернеет.А скоро совсем исчезнет,останется перед глазами сверкающая на солнце водная гладь.
1) вопросы: найди и выпиши вместе со словом командира имя прил. чтоб была приставка, корень, суффикс, окончание.
2) выпиши из текста глагол в значении которого есть указание на цвет:
3) выпиши из текста имя сущ. по значению похожее на имя прилагательное:
4) выпиши из текста наречия, отвечающие на вопросы где? когда?
5) рассказ об особенностях тюленя в этом тексте подчинён раскрытию одной мысли. поставь там галочку.
1)законодательство об охране птиц
2)документ на право провоза птиц через границу
3)таблички в зоопарке со сведениями о птицах
4) временно,незаконно.
2.Укажи слово,состоящие из корня,суффикса и окончания
1)бородач
2)услышал
3)взлетает
4)услужливая
как с неба(с луны)свалился.
покраснел до ушей.Сгорать от стыда.Как воды в рот набрал.Язык развязался. В час по чайной ложке. Оставляет желать много лучшего. Зарубить на носу.
Обьясните как вы поняли значение фразеологизмов. Спишите. Выделите приставки, Подчеркните предлоги. Составте предложение или текст, используя в нем одно из данных устойчивых сочитаний(фразиологизмов)