Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните значение фразеологических оборотов :

10-11 класс

Плясать под чужую дудку, подливать масло в огонь, пере мычать косточки, набрать в рот воды, между небом и землей

Banantik 26 февр. 2015 г., 23:00:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vkrokhina2
27 февр. 2015 г., 1:21:45 (9 лет назад)

1-кому-то подчиняться или всячески ублажать его
2-усугублять ситуацию
3-осуждать
4-молчать
5-находиться без крова

Ответить

Другие вопросы из категории

НАЙТИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА И ОБОЗНАЧИТЬ В НИХ КОРЕНЬ!!!

РОДНИК РОДИЛСЯ В ЧАЩЕ. СНАЧАЛА БЬЁТ КЛЮЧ, А ПОТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕЧКА. ОНА ВПАДАЕТ В МОЩНУЮ РЕКУ.ШИРОКА РЕКА ДНЕПР. ПЛАВНО НЕСЕТ ОНА СВОИ ВОДЫ. ОСОБЕННО КРАСИВ ДНЕПР НОЧНОЙ ПОРОЙ.

исправте стилистические ошибки

1.медсестра сделала запись в карточке больного: "у пациента трещала голова, лекарство выдано по показаниям"
2.выражаю свою глубокую благодарность библиотекарше, помогшей мне найти нужный сборник пьес польских композиторов.
3.в научном семинаре мира участвует множество народа
4.уважаемые родители! Поскольку ваш сын схватил очередную пару, вынужден выставить его из школы. Директор школу.

найдите словосочетание,в котором нарушены нормы сочетаемости слов:

уделять внимание, предоставить слово гостю, свой автопортрет, тенденция развития

Определить роль слова Уже в предложениях:

1) Они уже пообедали
2) Уже в детстве научился Ломоносов наблюдать за природой.
3) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало.
4) Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна.
5) Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!
6) Ты готов?-Уже.

Читайте также

объяснить значение фразеологических оборотов.

Плясать под чужую дудку, подливать масло в огонь, перемывать косточки, набрать в рот воды, между небом и землей.

ЗАДАНИЕ 3. К фразеологическим оборотам, помещенным в левой

колонке, подберите близкие по значению (т. е. синонимичные) обороты из
тех, которые расположены справа.

Левая колонка:
изо всех сил (бежать)
ввести в заблуждение
тьма кромешная
держать ухо востро
поминай как звали
пойти на попятную

Правая колонка:
ни зги не видно
и след простыл
дать задний ход
сбить с толку
глядеть в оба
во весь дух (лететь)

ЗАДАНИЕ 4. К фразеологическим оборотам, расположенным в левой
колонке, подберите антонимичные обороты из расположенных в правой
колонке.

Левая колонка:
связать по рукам
от корки до корки
(прочитать)
с открытой душой
как в рот воды набрать
нога за ногу (идти)

Правая колонка:
с камнем за пазухой
болтать без умолку
с пятое на десятое
во весь опор (бежать)
развязать руки

ЗАДАНИЕ 5. К приводимым глаголам подберите слово (или слова), с

которым они образуют фразеологические обороты. Объясните значения этих
оборотов.
Брать, биться, бросать.
Слова и словосочетания для справок: как рыба об лед, вверх,
оборот, вволю, быка за рога, в руки, голым» руками, взгляд, за ум, камень в
огород, измором, свет, на буксир, об заклад, пример, на ветер; на прицел,
тень, себя в руки, в лицо;



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните значение фразеологических оборотов :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.