Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

объяснить значение фразеологического оборота подливать масло в огонь

10-11 класс

Karapetyanarmine 04 февр. 2015 г., 20:01:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elvikarimova
04 февр. 2015 г., 21:44:06 (9 лет назад)

значит усугублять ситуацию, вмешиваться не в свое дело

+ 0 -
Ксения81
04 февр. 2015 г., 22:14:34 (9 лет назад)

Злить, обострять ситуацию

Ответить

Другие вопросы из категории

Слова с скобках замени местоимениями и напиши предложения.

1. В Нашем классе много цветов. Мы ухаживаем (за ними).
2. В новом доме открылся книжный магазин. В (магазине) можно купить книги, открытки, журналы.
3. Если дал слово, будь (слову) верен.
В скобках надо определить лицо, падеж и число.

Объясните знаки препинания. Чтобы заглушить ворчливый шум

работы, нужно было говорить громко, а когда меня слушали хорошо, я, увлекаясь, повышал голос и, будучи застигнут хозяином в такой момент «подъема духа», получил от него прозвище и наказание

В каком предложении нет ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого?

A) На совещании было
рассмотрено ряд важных вопросов.

выпишите пары слов которые передают разную оценку предметов.

какая часть слова помогает это сделать? подберите другие слова с этими же суффиксами

1.кто глазищами хлопает а ножищами топает.
2.у кого глазки самые красивые а ножки самые быстрые.
3.у мышки хвостик а у волка хвостище


и пожалуйста зделайте ответ в краткости

Читайте также

объяснить значение фразеологических оборотов.

Плясать под чужую дудку, подливать масло в огонь, перемывать косточки, набрать в рот воды, между небом и землей.

Объясните значение фразеологических оборотов :

Плясать под чужую дудку, подливать масло в огонь, пере мычать косточки, набрать в рот воды, между небом и землей

ЗАДАНИЕ 3. К фразеологическим оборотам, помещенным в левой

колонке, подберите близкие по значению (т. е. синонимичные) обороты из
тех, которые расположены справа.

Левая колонка:
изо всех сил (бежать)
ввести в заблуждение
тьма кромешная
держать ухо востро
поминай как звали
пойти на попятную

Правая колонка:
ни зги не видно
и след простыл
дать задний ход
сбить с толку
глядеть в оба
во весь дух (лететь)

ЗАДАНИЕ 4. К фразеологическим оборотам, расположенным в левой
колонке, подберите антонимичные обороты из расположенных в правой
колонке.

Левая колонка:
связать по рукам
от корки до корки
(прочитать)
с открытой душой
как в рот воды набрать
нога за ногу (идти)

Правая колонка:
с камнем за пазухой
болтать без умолку
с пятое на десятое
во весь опор (бежать)
развязать руки

ЗАДАНИЕ 5. К приводимым глаголам подберите слово (или слова), с

которым они образуют фразеологические обороты. Объясните значения этих
оборотов.
Брать, биться, бросать.
Слова и словосочетания для справок: как рыба об лед, вверх,
оборот, вволю, быка за рога, в руки, голым» руками, взгляд, за ум, камень в
огород, измором, свет, на буксир, об заклад, пример, на ветер; на прицел,
тень, себя в руки, в лицо;



Вы находитесь на странице вопроса "объяснить значение фразеологического оборота подливать масло в огонь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.