Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как правильно съесть гнилую ногу в какашке?

5-9 класс

Napolca1979 31 марта 2015 г., 11:08:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DianaZhalbagayeva
31 марта 2015 г., 12:09:54 (9 лет назад)

......... бан.................

+ 0 -
Aaavaler111
31 марта 2015 г., 13:51:32 (9 лет назад)

Открываешь рот друга предворительно убив его суёшь гнилую ногу в какашке)! 

+ 0 -
380954585441
31 марта 2015 г., 14:32:20 (9 лет назад)

Обычно. Мой друг пробывал.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!(лучшему благодарность и награда будет!) Вот текст: У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Пока оно росло

и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой. Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берёт, сколько ему нужно. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все бы хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви. Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — она ведь привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод. Нужно написать сочинение-расуждение по этому тексту Вот начало сочинения: Бывает так и среди людей.Одни люди стараются помочь человеку в трудную минуту,приходят на помощь попавшим в беду.Другие поступают иначе стараются не обитеть себя....нужно написать о великодушие и чёрствости,об эгоизме и самопожертововании,написать примеры из жизни и из литературных произведений....

морфологический разбор слова-в чёрном,с тебя,не позволяй

пожалуйста надо очень

Читайте также

Текст № 3 1) Август'овский или 'августовский? 2) Как правильно: августRовский вечер или аRвгустовский вечер? 3) Справочники по современному русскому

литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).

Здратьсте, я пишу сочинение и не знаю как правильно написать вопросительное предложение.( Но мы конечно же зададим вопрос, Почему так много крови он

использует в в своих произведениях? Я отвечу, что ..............))) Вот, помогите,как правильно писать то что находиться в скобках со всеми запятыми, тире и т.д.) заранее спасибо.

Подскажите, как правильно написать:

Волга- моя любимая река, которая удивляет своей красотой и величием. Как правильно написать величИем или величАем???

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

1. как правильно: ученик решил три ........ задачи

трудные или трудных

2. я живу
а.в большой Россие
б.в большей России
в.в большой Росии
как по мне, здесь нет правильного ответа...ну если только 2 и то...



Вы находитесь на странице вопроса "Как правильно съесть гнилую ногу в какашке?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.