В словах:домики,угли,дети.
5-9 класс
|
Все слова имеют одинаковые окончания?
У дети нет окончания
в слове домики окончание и, угли и, дети-и , поэто все слова имеют одинаковое окончание
Другие вопросы из категории
1)Красный,рубиновый,коралловый,кумачовый;
2)жаловаться,сетовать,хныкать,роптать.
1) Небольшой, березовый , роща , вся , переливается , на солнце.
2)Тонкий, туман , стоит,над,эта,роща,и,желтые,поля.
3)В,осенний,мягкий,воздух,разлит,свежий,запах,еще,не,опавшие,листья.
4)До,чего,хорош,лес,поздняя,осень.
Читайте также
сгруппированы слова в рядах? 1) сапожок, утюжок, пирожок 2) приглашать, призывать, приманивать 3) пароход, лесовоз, рыболов.
Домик,выстроен из старинного дерева; много поколений жило в этой избе.
2. Синтаксический разбор предложения:
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Мелкие дробинки.
На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть.
Несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой.
Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало!
Между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег.
Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
(По М. Пришвину).
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
3. Тема текста_____________________________________________________________
4. Основная мысль текста___________________________________________________
5. Стиль текста____________________________________________________________
6. Тип текста______________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропу
щенные буквы.
8. Составьте план текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты.
10. Замените в предложении Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом.
В каком случае действие изображено ярче?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выполните морфологический разбор деепричастия срезав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________