В конце следа я увидел большую, похожую на гигантское семечко подсолнуха. черную раковину. Створки у раковины приоткрыты, и в щель высунулся белый язык.
1-4 класс
|
Но язык - не ухо и даже не язык, а нога: с помощью него раковина передвигается. Нужно поставить падежи в словах: 1. Следа. семечко, подсолнуха, раковину. 2. Створки, раковины, щель, язык. 3. Язык, ухо, язык, нога, раковина.
Спасибо всем за помощь.
следа-род.п,семечко-вин.п,подсолнуха-род.п.,раковину-вин.п., створки-им.п.,раковины-род.п,щель-вин.п.,язык -им.п.,В третьем сомневаюсь,не уверена,так что писать лучше не буду.Единственное,раковина-им.п,это точно.
Другие вопросы из категории
Друг,дружелюбие,дружище,дружеский,дружный,дружба,дружество,дружит.
глазик,садик,тортик,диванчик,шкафчик,стульчик,трамвайчик,карманчик.
Среди этих слов есть два слова, в корнях которых происходит чередование согласных К/Ч. Какие это слова, подчеркни чередующиеся согласные
Читайте также
В конце следа я увидел большую, похожую на гигантского семечко подсолнуха , черную раковину .Это она проб...р...здила песок.
Створки у раковины приоткрытый, и в щель высунулся белый язык.Но язык -не ухо и даже не язык , а нога :с помощью него раковина передвигается
увидел большую, похожую на гигантское семечко подсолнуха, черную раковину. это она пробороздила песок. створки у раковины приоткрыты,и в щель высунулся белый язык. но язык-не ухо и даже не язык, а нога: с помощью него раковина передвигается. ставить пропущенные буквы. подчеркни имена существительные 2-го склонения."
увидел большую, похожую на гигантское семечко подсолнуха, черную раковину. это она проб...р...здила песок. створки у раковины приоткрыты,и в щель высунулся белый язык. но язык-не ухо и даже не язык, а нога: с помощью него раковина передвигается. ставить пропущенные буквы. подчрекни имена существительные 2-го склонения."
Вопрос: Просклоняй все три слова (письменно) выделяя окончания и сравнивая их.