Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объясните, чем вызвана ошибка в придаточном предложении. Запишите предложения в исправленном виде.1) На соревнованиях победила команда девятого

5-9 класс

класса, которые набрали больше очков. 2) Он относится к тому поколению, которые участвовали в войне. 3) Герой произведения выступает в защиту народа, которых он называет умным, бодрым. 4) Я учусь в школе, во дворе которого стоит памятник. 5) Чацкий, в монологах которых звучит протест против крепостного права, выражает идеи декабристов. 6) Рядом стояло дерево, на ветвях которых серебрился иней.

Nsmv 26 апр. 2013 г., 3:10:48 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annaivanova8282
26 апр. 2013 г., 4:08:32 (11 лет назад)

1.На соревнованиях победила команда девятого класса, которая набрала больше очков
2.Он относится к тому поколению,которое участвовало в войне
3.Герой произведения выступает в защиту народа, которого он называет умным, бодрым
4.Я учусь в школе,во дворе какой стоит памятник
5.Чацкий, в монологах которого звучит протест против

+ 0 -
Gumanoid
26 апр. 2013 г., 7:00:25 (11 лет назад)

6.Рядом стояло дерево, на ветвях которого серебрился иней

Ответить

Читайте также

Пожалуйста! Составить 7 предложений.Чтобы в каждом предложение были глаголы с НЕ. Чтобы : 1 предложение было с однородными членами, 2

предложение сложное предложение, 3 предложение простое предложение, 4 предложение с прямой речью, 5 предложение с обращением чтобы стояло в начале предложения, 6 предложение с обращением чтоб стояла в середине преложения, 7 предложение чтобы обращение стояла в конце предложения.

Заранее большое спасибо!

Задание: Поработайте редактором! Сначала запишите в исправленном виде предложения, где необходимо заменить придаточную часть обособленным членом, чтобы

избежать неправильного построения предложения. Затем оба варианта, где такая замена невозможна, но не обязательна. И, наконец, запишите такие сложноподчиненные предложения, в которых замена придаточных обособленными членами предложения невозможна.
_________________________________________________________________________________________
1) Он был из тех людей, которые имеют на все случаи жизни пышные фразы, которые производят неприятное впечатление. 2) В последнем доме, которым кончается деревня , горел еще свет. 3) Так как писатель хорошо знает быт русской деревни, он ярко изобразил ее в своих произведениях. 4) Когда ученики закончили проверку диктанта , преподаватель взял у них тетради. 5) Мы проезжали по равнине , которая была выжжена солнцем, которое светило весь день необыкновенно ярко. 6) Если не восстановит своего здоровья, он не сможет заниматься.

В чём по вашему мнению состоит ошибка в построение данных слов предложений?

Исправьте ошибки и запишите предложение .
1) Закрыв книгу , герои надолго остаются в нашей память.
2) Меня охватило сильно беспокойство , получив письмо из деревни.
3) Придя в магазин. он оказался закрыт.
4) Подплывая к берегу, у меня упал в воду зон.

Задание 4. Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения причастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях определительные значения

выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложениях.


1. Багряная листва, которая была покрыта росой, шуршала под ногами.
2. В застывшем небе гасло последнее облако, которое было освещено холодным закатом.
3. Огромные тучи, которые были озарены огнями гавани, грудились над портом.


Задание 5.Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения деепричастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях обстоятельственные значения выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложения.

1.Вы надолго запомните красоту и необъятность нашей Родины, когда отправитесь путешествовать по ней.
2.Настоящий товарищ, если что-то пообещает, никогда не станет тянуть с выполнением обещания.

Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению выражения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами

1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, чем вызвана ошибка в придаточном предложении. Запишите предложения в исправленном виде.1) На соревнованиях победила команда девятого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.