Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В -сеннее со-нце каждый ден- р-ботает прилежно.Мес-ные д-роги испортилис-. Сне- проваливается. Везде ст- ят луж-.Лё-на реке поч-рнел.На припёке з-ленеет

1-4 класс

м-ладая тра-ка.Скоро на дерев-ях лопнут см-листые почки появлятся первые л-сточки.

Lenusik171996 30 июня 2013 г., 6:05:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Айсми
30 июня 2013 г., 8:58:12 (10 лет назад)

Весеннее солнце каждый день работает прилежно. местные дороги испортились. снег проваливается. везде стоят лужи. лед на реке почернел. на припёке зеленеет молОдая травка. скоро на деревьях лопнут смолистые почки. появляются первые листочки.

+ 0 -
Док12
30 июня 2013 г., 10:40:18 (10 лет назад)

Весеннее солнце каждый день работает прилежно. Местные дороги испортились. Снег проваливается. Везде стоят лужи. Лед на речке почернел. На припеке зеленеет травка. Скоро на деревьях лопнут смолистые почки появляться первые листочки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на вопросы.разберите предложения по членам.подчеркни предлоги.на какой падеж они указывают? На чем играет домбрист?На чем играет

гитарист?С кем ты сидишь за одной партой?О чем ты мечтаешь?На кого ты хочешь быть похожим?с кого ты хочешь брать пример?

Подберите к данным глаголам антонимы.

внести,
прилететь,
расплести,
ссориться,
расстроить,
радоваться,
остудить

2) запиши данные имена существительные в два столбика:в первый-имена собственные, во второй-общие названия предметов.малина, белорус, Карпаты, кобра,

Гончар (фамилия),Ворскала(река) гончар (профессия) , монгол, Керчь, киевлянин, Владислав,Зорька(кличка).

Помогите с заданием! Пожалуйста! Прочитай. Озаглавь текст. Составь план. Осиновый лист, покрасневший словно бы от ночных холодов, долго дрожал на ветру.

Но вот новый набежавший порыв сорвал его, и он полетел высоко-высоко, прямо к журавлиной стае, которая чётким клином тянулась к югу. И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края.
Но нет, ветер внезапно исчез, и лист, кружась, стал опускаться. Он пролетел мимо если, у которой на нижних сучках высели подсыхающие грибы, нанизанные белкой, и лёг рядом с муравейником. Этот дом всегда бегающих туда-сюда крошечных существ казался вымершим. Ни один муравей не пожелал взглянуть на красный упавший лист. Всё кончено, подумалось ему, жизнь на Земле исчезает...
Осина же, на которой он рос, спокойно смотрела, как осыпаются её листья. Она знала, что скоро заснёт и проснётся, когда весеннее солнце отогреет её, а по стволу и веткам побежит сок. Вновь зашелестят на ней листья-молодые, ярко-зелёные, счастливые . А пока нужно сбросить с себя шелестящий наряд: близится зима...

Читайте также

Вставь подходящие по смыслу предлоги.Каким словом можно заменить сочетание слов каждый день?

...стороны... сторону
...двери...двери
...вечера...вечера
...дня...день
...палатки...палатке
...магазина...магазин
каждый день...

Перед школой ребята разбили цветник мальчики вскопали землю девочки посадили рассаду каждый день ребята поливали расссаду скоро все будут любоватьсься

пестрыми душистыми цветами

Помогите пожалуйста определить сколько здесь предложений.Как нужно написать каждое предложение со всеми знаками препинания.

Зарание большое спасибо.

Со...нце в землю луч... воткнёт-

Первой травке путь проб...ёт.
На деревья кинет взгляд-
Почки звонко затр...щат.
А на улицу прольёт...ся-
Каждый со...нцу улыбнётся.

1) О каком времени года рассказывает автор?
2) Какое средство выразительности использует автор?
3) Выпишите существительные , определите у них склонение, падеж и число.

Помогите, мне просто ещё много других уроков делать. Прошу не подведите друзья)))

Прочитайте.

Зеркало- ..... , бер.г-... , г..рох²-.... ,х..зяин-.... ,за..ц-... , со..нце-... ,сер..це-... , т..л..фон-... , м..дведь-.... , к..л..ндарь-..... , к..льцо-... ,к..стюм-..... , к..мбайн-... , оз..ро-.... ,

Задания 1: Образуйте от каждого из них однокоренное имя существительное тоже 2-го склонения .Задания 2: Запишите ,вставляя пропущенные буквы, пары однокоренных имён существительных .

ответьте на вопросы , используя словосочетания : ((наш читальный зал )). 1- Где работает группа ? 2- Откуда идёт студентка ? 3- Куда вы ходите каждый день

? 4- О чём они рассказывают ? 5- Что нам нравится ? 6- Рядом с чем находится аудитория ? ((Моя младшая сестра)). 1- кто учится в школе ? 2- От кого вы получили письмо ? 3- Чьё фото лежит на столе. 4- О ком вы беспокоитесь ? 5- Кому вы позвоните по телефону? 6- Кого вы любите ? ((Ваше студенческое общежитие)). 1- Куда пришли преподаватели ? 2- Где была сестра ? 3- Откуда вы выходите каждое утро ? 4- Что находится на этой улице ? 5- О чём рассказывал иностранный студент ? 6- К чему подходят люди ? ((Эти молодые врачи)). 1- Кто работает в поликлинике ? 2- Кого ждут больные ? 3- Кому помогает профессор? 4- У кого мы были ? 5- С кем разговаривает ректор университета ? 6- О ком они прочитали ?



Вы находитесь на странице вопроса "В -сеннее со-нце каждый ден- р-ботает прилежно.Мес-ные д-роги испортилис-. Сне- проваливается. Везде ст- ят луж-.Лё-на реке поч-рнел.На припёке з-ленеет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.