Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажи синтаксическую роль имён существительных.

5-9 класс

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Выдали даме на станции
Четыре зелёных квитанции
О том, что получен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка
И маленькая собачонка.


Kjehwkuh11 30 июня 2013 г., 18:35:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MimiKsenyaLuka
30 июня 2013 г., 19:29:44 (10 лет назад)

Дама - подлежащее 
Багаж - дополнение 
Диван,чемодан,корзину,картину, картонку,собачонку - дополнение
Даме - доп. На станции - обстоятельство места 
Четыре квитанции - дополнение 
Багаж - подлежащее
Диван,чемодан, саквояж,картина, корзина,картонка и собачонка - тоже подлежащее, относящиеся к слову багаж

Ответить

Читайте также

Составь таблицу "Синтаксическая роль имени существительного".

Синтаксическая роль
имени существительного
Часть речи /Роль в предложении/ примеры/
Имя существительное/

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

Составте таблицу "Синтаксическая роль имени существительного"

1.Части речи 2.Роль в предложении 3.Примеры
1.Имя существительное


Составте пож* =З

1)Произведите синтаксический анализ простого предложения.

2)Укажите падежные формы имён существительных.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.

Спиши текст , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . Числа запиши словами . Определи падеж имён числительных. Укажи синтаксическую роль

количественных числительных в предложениях 2 абзаца . Ст_льные , керосиновые и другие короли Соединённых Штатов всегда смущали моё вообр_жение . Людей, у которых так много денег, я не мог себе пре_ставить обыкновенными людьми. Мне к_залось, что каждый из них имеет три желудка и полтораста штук зубов во рту . Я был уверен , что ми_ионер каждый день с шести часов утра и до двенадцати ночи всё время, без отдыха -ест. Его сюртук сшит из самого дорогого барх_та ,имеет не менее пятидесяти футов длины и украшен з_л_тыми пуговицами в количестве не менее трёхсот штук . По праз_никам он н_д_вает сразу восемь сюртуков и шесть пар брюк . Коне_но , это неудобно и стесня_т ... но, будучи таким б_гатым ,нельзя же од_ват_ся ,как все...



Вы находитесь на странице вопроса "Укажи синтаксическую роль имён существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.