Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите плиз напишите указания хореографии

5-9 класс

Тони0000 28 авг. 2013 г., 7:39:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
илья2608
28 авг. 2013 г., 8:32:34 (10 лет назад)


Для обеспечения гармонического развития молодого организма, укрепления его здоровья, приспособления к воздействию неблагоприятных факторов, повышения работоспособности и успеваемости большое значение имеет полноценное и правильно организованное питание.

В материалах XXVI съезда КПСС "Основные направления развития СССР на 1981 - 1985 гг. и на период до 1990 года" обращается серьезное внимание на питание детей в организованных коллективах. Одним из таких коллективов являются хореографические училища.

Обучение хореографии связано с большими физическими нагрузками и нервно-эмоциональным напряжением. Суточные энергозатраты учащихся хореографического училища на 11 - 43% превышают энергозатраты школьников соответствующих возрастных периодов. Их потребность в энергии составляет 2600 ккал для девочек 11 - 14 лет, 3050 ккал - для мальчиков 11 - 14 лет и девушек 15 - 17 лет и 3600 ккал - для юношей 15 - 17 лет.

Особенности обмена веществ при мышечной деятельности, неразрывно связанной с занятиями хореографией, обусловливают необходимость изменения качественного состава и соотношения основных пищевых веществ по сравнению с питанием школьников.

Так, при физических нагрузках усиливается метаболизм белка, затрудняется окисление жира из-за неизбежно возникающего дефицита в кислороде в организме, в связи с чем наиболее выгодным источником энергии становятся углеводы, которые могут окисляться как в присутствии кислорода, так и без него. Поэтому питание детей и подростков, обучающихся хореографии, давно имеет белково-углеводную направленность рационов с соотношением основных пищевых веществ - белков, жиров, углеводов, как 1:0,8:4.

Исходя из соотношения белков, жиров и углеводов, количество белка должно составлять 15% от суточной калорийности рационов питания, количество жира около 27% и количество углеводов 58%.

Качественный состав белка и жира играет огромную роль. Для обеспечения организма детей и подростков полноценным аминокислотным составом необходимо, чтобы около 60% всех белков составляли белки животного происхождения.

Необходимое количество полиненасыщенных кислот будет обеспечено, если 20% жира составят жиры растительного происхождения.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди ошибки в предложениях с обособленными членами и исправь их. Отметь эти предложения.

1. С неспокойной совестью и с безмолвным раскаянием выехал я из Симбирска,не простясь с моим учителем, и, не дмая с ним уже когда-нибудь встретится.
2. Савельич, согласно со мнением ямщика, советовал воротиться.
3. Пораженный страхом, я иду за матушкой.
4.Подходя к комендантскому дому мы увидели на площадке человек двадцать стареньких инвалидов в треугольных шляпах.
5. Крепости выстроены были в местах, признанных удобными, и заселены были казаками давнишними обладателями яицких берегов.
6. Несмотря на все наши предосторожности весть о появлении Пугачева разнеслась по крепости.

Помогите пожалуйста! СРОЧНО! Не могу разобраться с предложением. :(

Нужно сделать синтаксис с полной характеристикой самого предложения, и ещё отдельно: главное и придаточные.

Но пусть эта красота войдет в сердце вместе с мыслью о том,
что не было бы ни цветущего сада над головой, ни пчелиной арфы, ни ласковой
материнской песни, если бы не направил свой пылающий самолет на вражеские танки Николай Гастелло, если бы не пролили свою кровь от Волги до Эльбы тысячи и
тысячи героев.



ещё схему, пожалуйста, если это возможно :)

помогите надо написать 5 пунктов чередующихся

корней с исключением

пожалуйста сделайте то что сможете! Внимание: все задания выполняются от руки. ТЕКСТ 25 Прочитайте текст и выполните задания.

(1)В 1831 году по пр..быти.. моём к бабушк.. в Павловск, мне было сказано2, чтобы шёл я к Васильчиковым. (2)Студент какой-то там живёт, говорят, тоже пописыва..т сообщила мне бабушка. (3)Я отправился... (4)Около Александры Степановны с..дели две подруги. (5)Глядя снисходительно (по)верх очков на тут же у стола сидевшего2 худощавого молодого человека старушки поднялись мне (на)встречу усадили меня у стола потом Александра Степановна обратилась к юноше Что же Николай Васильевич начинайте! (6)Молодой человек посмотрел3 на меня. (7)Он был бедно одет и казался очень застенчив3. (8)Ввек мне (не)забыть выражения его лица! (9)Какой тонкий ум сказался в его чуть прищуренных глазах. (10)Он пододвинулся к столу (не)спеша развернул2 своими дли(н,нн)ыми худыми руками рукопись3 и стал читать... (11)В продолжени.. всего времени я слушал жадно. (12)Читал он про украинскую ночь: «Знаете ли вы украинскую ночь? Нет, вы (не)знаете украинской ночи!..» (13)Он предавал читаемому особый колорит. (14)Описывая украинскую ноч(?) он будто пер..ливал в душу впечатления летн..й свежели синей усея(н,нн)ой2 звёздами выси благоухания душевного простора... (15)Пр..знаюсь откровенно, я был поражён, уничтожен. (16) По окончании я бросился ему на шею и заплакал. (17)Молодого этого человека звали Николай Васильевич Гоголь.

(По В. Соллогубу)

1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

2. Озаглавьте текст.

3. Определите стиль и тип речи текста. Письменно аргументируйте ответ.

4. Как вы понимаете слова: «Он придавал читаемому особый колорит» (предложение 13)?

5. Выпишите все предлоги и укажите производный или непроизводный это предлог.

6. Выпишите наречия образа действия.

7. Из предложений 5 и 13 выпишите причастия и выполните их морфологический разбор.

8. Из предложения 5 выпишите глагол в повелительном наклонении.

9. Разберите по членам предложение 11.

10. Напишите номер нераспространённого предложения.

11. Выполните фонетический разбор слова шею.

12. Произведите указанные виды разбора ( слова выпишите, вид разбора указан надстрочным знаком)

Читайте также

Помогите плиз!!! Скаж...шь- не ворот...шь, напиш...шь-не сотрё..., отруб...шь- не пристав...шь. Глубже паш...шь- веселее пляш...шь. Конь было, то

вид...шь, что будет, то увид...шь. Конь вырвется- догон...шь, а слова сказанного не ворот...шь. Помогите ПЛИЗ плиз плиз !!!!!!

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ

ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Люди хотят быть счастливыми - это их естественная потребность.

Но где кроется самая сердцевина счастья?

Я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь

Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде?

И да, и нет.

Нет – по той причине, что, имея все эти недостатки, человек может мучиться различными душевными невзгодами.

Кроется ли она в здоровье? Конечно, да, но в то же время и нет.

Горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве.

А Чехов писал: “Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай”

Обратите внимание на начало фразы: “Если хочешь быть оптимистом… ” И ещё – “вникай сам”.

В госпитале я лежал загипсованный почти полгода на спине, но когда прошли нестерпимые боли, был весёлый.

Сёстры спрашивали: “Розов, что ты такой весёлый? ” А я отвечал: “А что? Это нога болит, а я – то здоровый”. Дух мой был здоровый.

Счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: “Царствие Божие внутри нас”.

Гармоническое устройство этого “царства” во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании.

Но не самую важную.

При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделяю борьбу с самим собой.

Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь.

Надо вступать в битву за “честного малого” в себе, иначе – беда. Согласны ли вы с драматургом В.С.Розовым? Выразите своё мнение. Оформите свои размышления о "сердцевине счастья " в виде развёрнутого текста-рассуждения. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите плиз*Мне нужно три текста по 8-10 предложений об осеннем лесе

1.Повествовательное
2.Опесание
3.Рассуждение
P.S.Помогите плиз)

Помогите плиз)))) Выпишите существительные имеющие форму только единственного числа в таком порядке 1) вещества 2) отвлечённые существительные

3)собирательные существительные 4) собственные имена. Вот слова))) Трусость, отвага,растительность, золото, Крым, сметана, упорство, родня , Сахалин, храбрость, мужество, зависть, серебро, бельё, детвора,Аляска. Всё помогите плиз по русскому буду благодарна пишите так НАПРИМЕР:Трусость -1 столб))



Вы находитесь на странице вопроса "помогите плиз напишите указания хореографии", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.