Спишите,расставляя пропущенные знаки препинания.Замените придаточные предложения деепричастными оборотами.
10-11 класс
|
1.Когда ребята подходили к лесу они увидели лося.2.Когда лось увидел ребят он приостановился а затем быстро скрылся в лесу.3.
Другие вопросы из категории
Видеть-видел,видела,видели.
Увидеть-увидел,увидела,увидели.
И подскажите как правильно записать в тетрадь.
Повар ______мешал _____сливки _____ мукой.
7. К прилагательным подбери имена существительные по смыслу:
Молодая _______________________, ____________________________. Весёлые ________________________, ______________________________. Голубое _________________________, __________________________. Празничное______________________,____________________________.
8.Подчеркни предлоги:
Мы, нас, под, ах, через, из-за , ау, из-под, возле, от, и, но.
9.Запиши местоимения к данным предлогам:
Около____________________ к_________________________
У _______________________ обо ____________________
От _______________________ с ________________________
10. Подбери к словам родственные, относящиеся к другим частям речи. Укажи части речи.
Ласка - __________________________
Опасаться________________________
Улыбчивый - ______________________
Болеть___________________________
Храбрость - _______________________
Бездумный________________________
Веселье__________________________
Свист____________________________
прехорошенький щенок,приходящий поезд,прием больных,приумножить опыт,знаки препинания,притворить дверь,претворить мечту,любитель приврать,прибыть вовремя.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
увидеть,увидев,делать,сделать,сделав,закрыть,закрывать,строить,построить,завтракать,позавтракать,молчать,замолчать,снимать,снять,хлопать,хлопнуть,просыпаться,проснутся,смеяться,посмеяться,взлетать,взлететь.
Читайте также
знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения
которых есть существительные и прилагательные с приставкой НЕ-.
1. (Не)видное р..месло а славу пр..несло. 2. Без хвоста и ворона (не)красива. 3. Добрая совесть злому (не)ненавистна. 4.Гость (не)вольный человек, где посадят там и сяд..т. 5. (Не)место красит ч..ловека а ч..ловек красит место. 6. Наше счастье дождь да (не)настье.
Упр.232. Спишите, расставляя пропущенные запятые.
1.Река еще (не)замерзла и ее свинц..вые воды грус(?)но чернели в одн..бразных берегах. 2. Пунц..вый закат пр..ступал за в..ршинами леса. 3.Низкое со(?)нце из-под глянц..вой листвы проб..валось между к..рявыми стволами. 4.На пушистых камыш..вых м..телках к..чались лазурные зимородки.
Помогите,пожалуйста!
1. Когда ребята подходили к лесу они увидели лося .2. Когда лось увидел ребят он приостановился а затем быстро скрылся в лесу .3. Когда я проходил по лесной тропинке я заметил на дереве белку .4. Ребенок проснулся так как услышал сильный удар грома .5.
Ночью мы не пошли лесом , потому что побоялись волков .6. Если будешь заниматься спортом станешь ловким сильным закаленным .7. Когда первым на пожар прибежал Диас он выбил окно влез в горящий дом и вынес двух малышей .
1) ПРИПЛЫЛА к нему РЫБКА, спросила: «Чего тебе надобно старче?» (А.Пушкин) 2) Мой друг Что может быть милей бесценного родного края? (Н. Языков) 3) Привет тебе мой бедный клён прости, что я тебя обидел. (С. Есенин) 4) Расступитесь леса тёмные; разойдитесь реки быстрые; запылись ты путь-дороженька, дай мне весточку моя пташечка. (А. Кольцов) 5) Разве ты не хочешь персиянка увидать далёкий синий край? (С. Есенин)
2. Подчеркните обращения. Слово какой части речи является главным в каждом обращении?
3. Выполните словообразовательный разбор выделенных слов.