Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спешите расставляя пропущенные знаки препинания . Замените придаточные предложения деепричастными оборотами .

10-11 класс

1. Когда ребята подходили к лесу они увидели лося .2. Когда лось увидел ребят он приостановился а затем быстро скрылся в лесу .3. Когда я проходил по лесной тропинке я заметил на дереве белку .4. Ребенок проснулся так как услышал сильный удар грома .5.
Ночью мы не пошли лесом , потому что побоялись волков .6. Если будешь заниматься спортом станешь ловким сильным закаленным .7. Когда первым на пожар прибежал Диас он выбил окно влез в горящий дом и вынес двух малышей .

Elinkasama 11 апр. 2014 г., 23:41:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mikhailovserge
12 апр. 2014 г., 0:55:51 (10 лет назад)

1. Подходя к лесу, ребята увидели лося .2. Увидев ребят, лось приостановился, а затем быстро скрылся в лесу .3. Проходя по лесной тропинке, я заметил на дереве белку .4. Ребенок проснулся, услышав сильный удар грома .5.
Ночью мы не пошли лесом , побоявшись волков .6. Занимаясь спортом, станешь ловким, сильным, закаленным .7. Первым прибежав на пожар, Диас выбил окно, влез в горящий дом и вынес двух малышей  

Ответить

Читайте также

Спишите,расставляя пропущенные знаки препинания.Замените придаточные предложения деепричастными оборотами.

1.Когда ребята подходили к лесу они увидели лося.2.Когда лось увидел ребят он приостановился а затем быстро скрылся в лесу.3.

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

Упр.229. Выпишите,расставляя пропущенные знаки разделения,сначала предложения,в которых употреблена отрицательная частица, затем - предложения, в

которых есть существительные и прилагательные с приставкой НЕ-.
1. (Не)видное р..месло а славу пр..несло. 2. Без хвоста и ворона (не)красива. 3. Добрая совесть злому (не)ненавистна. 4.Гость (не)вольный человек, где посадят там и сяд..т. 5. (Не)место красит ч..ловека а ч..ловек красит место. 6. Наше счастье дождь да (не)настье.

Упр.232. Спишите, расставляя пропущенные запятые.
1.Река еще (не)замерзла и ее свинц..вые воды грус(?)но чернели в одн..бразных берегах. 2. Пунц..вый закат пр..ступал за в..ршинами леса. 3.Низкое со(?)нце из-под глянц..вой листвы проб..валось между к..рявыми стволами. 4.На пушистых камыш..вых м..телках к..чались лазурные зимородки.



Помогите,пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Спешите расставляя пропущенные знаки препинания . Замените придаточные предложения деепричастными оборотами .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.