Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите с анализом текста

10-11 класс

Zagidullina 06 апр. 2014 г., 21:50:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nina9907
06 апр. 2014 г., 23:02:03 (10 лет назад)

ЧТО помочь то,с каким именно текстом

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите,расставляя пропущенные знаки препинания.Замените придаточные предложения деепричастными оборотами.

1.Когда ребята подходили к лесу они увидели лося.2.Когда лось увидел ребят он приостановился а затем быстро скрылся в лесу.3.

Поставить вопросы к словам:

Видеть-видел,видела,видели.
Увидеть-увидел,увидела,увидели.
И подскажите как правильно записать в тетрадь.

6.Вставь предлоги и приставки. НА Бабушка _______бросила ________ плечи платок. ПО Дождик ______шёл _______садовой дорожке. С

Повар ______мешал _____сливки _____ мукой.

7. К прилагательным подбери имена существительные по смыслу:

Молодая _______________________, ____________________________. Весёлые ________________________, ______________________________. Голубое _________________________, __________________________. Празничное______________________,____________________________.

8.Подчеркни предлоги:

Мы, нас, под, ах, через, из-за , ау, из-под, возле, от, и, но.

9.Запиши местоимения к данным предлогам:

Около____________________ к_________________________

У _______________________ обо ____________________

От _______________________ с ________________________

10. Подбери к словам родственные, относящиеся к другим частям речи. Укажи части речи.

Ласка - __________________________

Опасаться________________________

Улыбчивый - ______________________

Болеть___________________________

Храбрость - _______________________

Бездумный________________________

Веселье__________________________

Свист____________________________

Придумайте и запишите 2-3 предложения со словочетаниями:

прехорошенький щенок,приходящий поезд,прием больных,приумножить опыт,знаки препинания,притворить дверь,претворить мечту,любитель приврать,прибыть вовремя.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

помогите сделать анализ текста(

Стужа, холод... Январь на дворе и дает себя знать всякому бедному люду, дворникам, городовым - всем, кто не может спрятать нос в теплое место. Он дает себя знать, конечно, и мне. Не потому, чтобы я не нашел себе теплого угла, а по моей собственной фантазии.
В самом деле, зачем я брожу по пустой набережной? Четырехрожковые фонари ярко горят, хотя ветер врывается в фонарь и заставляет газовое пламя плясать. От их яркого света темная масса роскошного палаццо, а особенно его окна, кажутся еще мрачнее. В огромных зеркальных стеклах отражается метель, мрак. Воет, стонет ветер над ледяной пустыней Невы. "Динг-данг! Динг-данг!" - раздается сквозь вихрь. Это куранты крепостного собора звонят, и каждый удар заунывного колокола совпадает со стуком моей деревяшки об обледенелые гранитные плиты и с ударами моего больного сердца о стенки его тесного помещения.

Помогите пожалуйста написать комментарий текста и позицию автора срочно надо

В 70-е годы хх века иллюзии " социализма с человеческим лицом" помогите с проблемой текста.

В 70-е годы XX века иллюзии «социализма с человеческим лицом» исчерпались и началась третья волна эмиграции. Но еще большее число людей ушло во «внутреннюю эмиграцию» . Гуманитарии старались сосредоточиться на темах далекого прошлого, чтобы избежать контакта с «великой направляющей силой — Коммунистической партией» , или на зарубежной тематике: под видом разоблачения «гнилой буржуазной идеологии» авторы пытались хоть что-то рассказать о зарубежном искусстве и философии.

Я тоже оказалась во внутренней эмиграции: мы, поэты, художники, музыканты, собирались по домам, где устраивались выставки, литературные и музыкальные вечера и обсуждалась текущая жизнь. Обменивались самиздатом и ксерокопиями со всяких запрещенных или недоступных книг. В это число входили вообще все интересные книги. Фильмы смотрели на «спецпросмотрах» , куда удавалось протиснуться вместе с кем-нибудь, кто был туда допущен.

В 70-е было понятие «нетленка» , быстро ставшее ироническим: оно означало то, что было сделано не для заработка, а для «вечности» : книги, писавшиеся «в стол» , фильмы, снимавшиеся «на полку» , картины, которые нельзя было выставить.

Но это время, которое со стороны может показаться невыносимым, имело свои большие плюсы. Сладость запретного плода породила энтузиазм познания: мое поколение в целом образованнее и предыдущих, и последующих. Это благодаря появлению копировальных машин. Каждая попадавшая в Москву книга (а попадали они только в Москву и частично доходили до Ленинграда) распространялась тысячами копий. Так что от Кьеркегора, Ницше, Юнга, Штайнера до Владимира Набокова все было изучено.

Многие учили иностранные языки, с тем чтобы читать тексты, не переведенные на русский. Предыдущие советские поколения были лишены возможности знать что-либо, не попадавшее в официальный набор, последующие, живущие в 90-х, оказались в ситуации лени: когда есть все, делаешь то, что нужно по работе, а в оставшееся от зарабатывания денег время «отрываешься» : клуб, бар, ресторан, шоппинг, телевизор, курорт. На самосовершенствование, постижение смысла жизни, неоплачиваемое творчество не остается ни сил, ни времени.

(По Т. Щербина)


Срочно!!Помогите пожалуйста с комплексным анализом текста!!Напротив села, на скале, обкатанной дождями и временем, похожей на запекшийся кулич,

чуть ниже гор и отрогов скал, отдаляясь, скорее отскочив от прибрежного леса, растет береза. Я помню ее с детства. Она уже старая, но по росту все девушка — не хватило ни почвы, ни свету, ни размаха дереву.Эта береза распочинает осень на левом, скалистом берегу Енисея: числа двадцатого — двадцать пятого августа приоткрывается на ней полоска едва видной прожелтины, и быстро-быстро, за несколько дней, от низу до верху вся береза сделается будто свечка восковая. Последним пламенем, словно ярким вскриком в оконце лета, заявит она о себе и сразу же отделится от мира, от леса, от реки и всего своего земного окружения.Стоит деревце одиноко и тихо светится, молитвенно догорает. Только белый ствол, будто кость, с каждым утренником проступает все явственней, все отчетливей от корня до вершинки.Но вот конец августа, завершение прошлогоднего лета. Вышел я на берег, нашел взглядом деревце, которому так и суждено вековать в девичьем облике. Зеленая стоит березка, разве что чуть приморилась, ужалась в себе.Быть благодатной осени, извещает. Молчит святая душа березки, которую язык не поворачивается назвать бобылкой. Но ласточки уже улетели, в палисаднике моем со стороны солнца окалиной покрылись листья на черемухе.Все равно быть осени, быть непогоде, все равно зазимиться и на сей раз за день облететь и погаснуть, но пока стоит, молчит тихая вещунья на голой скале.Ниже ее в камне пещера таинственно щурится, под нею ключ шевелится, еще ниже Енисей под солнцем сиянием исходит, вроде бы и не шевелится, только дышит холодом, навевая предчувствие неминуемой осени.Свечечка, родная, не зажигайся подольше, не сгорай дотла, пусть дни погожие и ясные дольше постоят, порадуют людей, их, кроме природы, уже некому и нечем радовать.И останься за нами, красуйся, как и до нас красовалась на утесе. Гори и не гасни над Енисеем, над миром, в храме природы, негасимым желтым огоньком свеча вечности.


определите тему и основную мысль
отметьте лексические особенности текста:наличие слов, употребленных в переносном значении, многозначных слов, синонимов и антонимов, заимствованных слов, старславянизмов, стилистически окрашенных слов.

здравствуйте! помогите пожалуйста найти текст виталия бианки - осень. там рассказывается про сентябрь,октябрь,ноябрь. срочно надо!!!!!!!!!! если нашли

скиньте ссылку. этот текст,есть в изложениях для 6 класса по моему.ВООБЩЕ НИ МОГУ НАЙТИ!

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите с анализом текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.