Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как поморфемно записать слова: очарован,окован, опутан.

5-9 класс

Sima7777 24 янв. 2015 г., 20:03:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksim26021998
24 янв. 2015 г., 21:34:16 (9 лет назад)

О-чар-ова-н-нулевое окончнание О-к-ова-н О-п-ува-н. Не совсем уверен

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди грамматическую основу в следующих предложениях. Определи способ выражения подлежащего и тип сказуемого.Выпиши простые двусоставные предложения

(не в составе сложных).

1. Покосился повар: «Ничего себе едок – парень этот новый (Твардовский).

2. Я готов был подумать, что это спрашивает меня кто-то другой, а не Наташа

(Горький). 3. Дело в том, что Город – Городом, в нём полиция – варта, и министерство, и даже войско, и газеты различных наименований, а вот что делается кругом, в той настоящей Украине, которая по величине больше Франции, в которой десятки миллионов людей, этого не знал никто (Булгаков). 4. Когда шестилетний Котя приходит ко мне – первое для него удовольствие рыться в нижнем левом ящике моего письменного стола, где напихана всякая ненужная дрянь; а для меня первое удовольствие – следить за ним, изучать совершенно дикарские вкусы и стремления (Аверченко). 5. Крыша – небо, хата – ель (Твардовский). 6. «Сандро из Чегема» еще не совсем законченная книга, хотя данная рукопись – самая полная из всех, которые где-либо и когда-либо выходили (Искандер). 7. Все множество гипотез, существующих сегодня в области изучения младенчества языка, можно разделить на две большие группы. К одной группе

относятся гипотезы, разработанные преимущественно лингвистами, которые,

естественно, полагают, что в момент своего рождения язык мог быть только

звуковым, то есть таким, каким мы его видим сегодня (хотя, разумеется, не-

сравненно менее богатым и изощренным). Психологи и антропологи склонны

придерживаться иного мнения: выдвигаемые ими гипотезы проповедуют

мысль, что язык в пору своего младенчества не обязательно должен был быть

звуковым, но мог быть и жестовым (Панов). 8. Грамоте учиться всегда приго-

дится (пословица). 9. Поражение Кара, вынужденное бездействие Деколонга,

долгая упорная осада Оренбурга, дни которого, видимо, были все-таки сочтены,– все это поселило в умах жителей столицы сильные опасения (Домбровский).

Помогите срочно)

1) Слова в корне которых после щипящих пишется буква о
2)слова в корне которых после щипящих пишется буква ё
заранее спасибо)

В слове закат за- приставка или часть корня?

Помогите!
6 класс

Читайте также

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные гр

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.

Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С РУССКИМ ЯЗЫКОМ!!! ЭТО СРОЧНО !!!! Слова объединены в группы , так как в каждом слове есть один и тот же согласный звук. Найди

этот звук, записав слова с помощью транскрипции.

Объясни , почему этот звук обозначен разными буквами.Есть ли в каком-либо ряду лишнее слово? ПОЧЕМУ?

1) книжка, камыш,шар, частушка, шкатулка

2) рукав, вперёд, автор, вселенная, клюв, шкафчик

3) стальной, обоз, свёкла, арбуз, сказка,просьба

4) вьюга, йод, пою, яма, пять

Выпишите из стихотворения В. Остена " Дорога" все слова, имеющие значение "дорога". Сделайте вывод, что их объединяет. Как называются такие слова?

ДОРОГА
Подумайте только , как много
Значений у слова "дорога"?
Дорогой зовут автостраду ,
И тропку, бегущую рядом,
И шлях , что лежит на равнине,
И путь каравана в пустыне,
И шаг альпиниста по круче
К вершине , упрятанной в тучах.
И след корабля над волнами,
И синие выси над нами...
И вот уже пополнилось новым
Значением привычное слово.
Представте: готова ракета
К прыжку на другую планету,
Прощась с её экипажем,
Стоящим у звёзд на пороге,
мы просто и буднечно скажем:
-До встречи! Счастливой дороги!
Подумайте только , как много
Значений у слова "дорога" ?
В. Остен

1. В каком ряду все слова имеют одинаковое окончание?

А) батарей, ножей
Б) домов, коров
В) степей, шей
Г) столов, ковров
2. В каком ряду все слова являются однокоренными?
А) кубанский, кубинец, кубарём
Б) косьба, косилка, косец
В) краснота, красочный, краснощекий
Г) водянистый, подводный, водитель
3. Проанализируйте слова монолог, монарх, монотонный, и подумайте, что обозначает греческое слово mono, к которому все эти слова всходят.
А) много
Б) вместе
В) один
Г) мало

Заполните таблицу. Определите, какие из данных слов обозначают предметы, какие понятия, какие - признаки, какие - действия.

Предметы....
Понятия.............
Признаки...........
Действия............
Леопард, дружба, громкий, лечить, земля, математика, характер, чвёрствый, медленный, зубрить, бежать.
1. Добавте в каждую колонку по одному слову.
2. В какие колонки попадут слова белизна, бег. Своё решение поясните.



Вы находитесь на странице вопроса "Как поморфемно записать слова: очарован,окован, опутан.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.