Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Моя семья - пример для подражания (сочин)

5-9 класс

Iskhvan 26 янв. 2015 г., 22:18:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
николасхолт
26 янв. 2015 г., 23:50:26 (9 лет назад)

Наша семья очень большая. В моей семье четыре человека: мама, папа, сестрёнка Полина и я – Юля. Я учусь в третьем  классе, а сестрёнка недавно пошла в ясли. Также у меня есть две любимые бабушки,  два дедушки, три родных дяди, пять родных тёть, два двоюродных брата и две двоюродные сестры.
      У нас семья очень дружная. Мы все помогаем друг другу. А на праздники мы, уже традиционно, собираемся все вместе у моей бабушки Наташи.
       Именно о ней я и хочу рассказать. Бабушка Наташа - это папина мама, ей 48 лет и она работает ветеринарным врачом. Хоть она и работает, но всегда находит время для своих детей и внучек. Бабушка  пользуется  авторитетом  в коллективе и в нашей семье,  потому что она рассудительная, мудрая женщина. Моя бабушка строгая, но справедливая – за это мы её все очень любим. Бабушка умная, трудолюбивая.
       Моя бабушка –  на все руки мастер!  Она очень красиво вяжет и  шьёт. Вот чуть-чуть из того, что она смастерила своими руками. Может  нарезать стекло, распилить и прибить доски. Ремонт в квартире она делает сама, по своим дизайнерским проектам, а ещё даёт советы по дизайну своим детям и знакомым.

+ 0 -
Sv5700
27 янв. 2015 г., 1:49:22 (9 лет назад)

сам про свою семью пиши мы же не знаем какая у тебя семья

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди грамматическую основу в следующих предложениях. Определи способ выражения подлежащего и тип сказуемого.Выпиши простые двусоставные предложения

(не в составе сложных).

1. Покосился повар: «Ничего себе едок – парень этот новый (Твардовский).

2. Я готов был подумать, что это спрашивает меня кто-то другой, а не Наташа

(Горький). 3. Дело в том, что Город – Городом, в нём полиция – варта, и министерство, и даже войско, и газеты различных наименований, а вот что делается кругом, в той настоящей Украине, которая по величине больше Франции, в которой десятки миллионов людей, этого не знал никто (Булгаков). 4. Когда шестилетний Котя приходит ко мне – первое для него удовольствие рыться в нижнем левом ящике моего письменного стола, где напихана всякая ненужная дрянь; а для меня первое удовольствие – следить за ним, изучать совершенно дикарские вкусы и стремления (Аверченко). 5. Крыша – небо, хата – ель (Твардовский). 6. «Сандро из Чегема» еще не совсем законченная книга, хотя данная рукопись – самая полная из всех, которые где-либо и когда-либо выходили (Искандер). 7. Все множество гипотез, существующих сегодня в области изучения младенчества языка, можно разделить на две большие группы. К одной группе

относятся гипотезы, разработанные преимущественно лингвистами, которые,

естественно, полагают, что в момент своего рождения язык мог быть только

звуковым, то есть таким, каким мы его видим сегодня (хотя, разумеется, не-

сравненно менее богатым и изощренным). Психологи и антропологи склонны

придерживаться иного мнения: выдвигаемые ими гипотезы проповедуют

мысль, что язык в пору своего младенчества не обязательно должен был быть

звуковым, но мог быть и жестовым (Панов). 8. Грамоте учиться всегда приго-

дится (пословица). 9. Поражение Кара, вынужденное бездействие Деколонга,

долгая упорная осада Оренбурга, дни которого, видимо, были все-таки сочтены,– все это поселило в умах жителей столицы сильные опасения (Домбровский).

Помогите срочно)

1) Слова в корне которых после щипящих пишется буква о
2)слова в корне которых после щипящих пишется буква ё
заранее спасибо)

Читайте также

Как правильно:

Именно на него я хочу быть похожим.Он - пример для подражания или Он - пример для моего подражания

Помогите по 7 классу!!ДАЮ 54 !+ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!!Очень надо !!!ТОЛЬКО СДЕЛАЙТЕ

ХОРОШО ПРОШУ ВАС !!!!!!

Ошибки, отражающие нарушения норм образования и употребления форм слова, а также грамматическую сочетаемость с другими словами

Упражнение № 5

Распределите предложения со стилистическими ошибками в три группы: 1) смешение лексики разных стилей; 2) употребление канцеляризмов; 3) речевые штампы. Постарайтесь перестроить конструкции в соответствии с нормой.

1. В деревенском очаге культуры был настоящий дубак. 2. Иногда бывает так: человек сам много читает и знает, но не проводит среди населения разъяснительную работу. 3. Автор доводит до сведения читателей свои мысли по этому поводу. 4. Наташа Ростова любила одного парня, а руку и сердце хотела отдать другому. 5. Любой человек может попасть в трудную жизненную ситуацию, и нечего корчить из себя неуязвимого. 6. В водной среде водились щуки, караси, а также мелкие пескари. 7. Образ Андрея Болконского – типичный пример для подражания. 8. Беззаветный патриотизм и сила духа характеризуют героя этого очерка.

Составьте и запишите с двумя словосочетаниями бессоюзное сложное предложение.Присмотреться к работе, присутствовать на состязаниях, прекрасный

пример для подражания, вполне пригодный, причина поражения, презирать ложь, приобрести кассету.

Подредактируйте текст, пожалуйста. Семья – древнейшее образование на земле, и она занимает важное место в человеческом

обществе. Актуальной проблемой современного общества является утрата семейных ценностей и традиций.

Тема нашего проекта «Семейные ценности сквозь призму XX века» была выбрана по ряду причин:

во-первых, эта тема нас очень заинтересовала, так как все мы когда-то создадим свои семьи и рассмотрение актуальных, на сегодняшний день проблем семьи для нас очень важно;

во-вторых, прошедший, 2013 год был годом семьи, что еще раз доказывает актуальность данного исследования;

в-третьих, нас заинтересовали семейные отношения в Царской семье, о которой так много говорили в прошлом году, отмечая 400-летие с начала царствования династии Романовых;

в-четвертых, мы считаем, что происходит деградация семейных ценностей и решили доказать это.

В своем проекте мы ставим цель – показать эволюцию семейных ценностей в России на протяжении последних 100 лет, так как семья за это время существенно поменяла свой облик.

Чтобы реализовать эту цель мы поставили перед собой следующие задачи. Вы можете увидеть их на экране.

Предметом исследования для нас стали современные семейные ценности и проблемы, связанные с этим понятием.

Главными ценностями семьи всегда были: духовное здоровье; чувство любви, уважения, взаимной моральной ответственности; послушание родителям; совместный труд; семейные традиции.

Хорошая семья — не случайность, а великое достижение, основанное на труде и выполнении своих обязанностей каждым ее членом. Такой семьей является семья Романовых. В конце века всю семью канонизировали, то есть признали, как пример, которому необходимо подражать. Царская семья является для нас идеалом любви и образцом семейной жизни. Это пример отношений между юношей и девушкой, мужем и женой, между братьями и сестрами, родителями и детьми многодетной семьи.

Семейное счастье Романовых строилось на любви и уважении друг к другу, многодетности, делах милосердия, вере в Бога, выполнении своих обязанностей каждым членом семьи, почитании детьми родителей. Многим же современным семьям не хватает именно этих ценностей.

За прошедшие 100 лет семья претерпела колоссальные изменения. Сам институт семьи уже не так важен в обществе. Заводя детей, многие не думают об их воспитании. У молодого поколения не сформированы ценностные ориентиры в жизни, что, главным образом, отражается на современных семьях.

Говоря о современных семейных ценностях, мы обратились к статистическим данным, которые ярко отражают, в какой степени важна семья для современного россиянина. Откройте приложение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Так же мы сами провели социологический опрос, который показал (см. приложение 8,9).

Мы попытались построить образ идеальной семьи. Такая семья, как считают большинство опрошенных, построена на доверии, любви и уважении, проживает отдельно от родителей, имеет двоих детей и равную степенью участия в ведении домашнего хозяйства и воспитании детей.

В ходе работы над проектом мы использовали следующие методы исследования, они выведены на экран.

Информационными источниками, главным образом, выступили статьи современных социологов и историков, социально-психологическая литература, дневниковые записи, письма Александры Фёдоровны, Николая Александровича, их детей, различные интернет-ресурсы, а так же порталы по изучению общественного мнения.



Вы находитесь на странице вопроса "Моя семья - пример для подражания (сочин)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.