используя алгоритм вставь пропущенные бкевы обозначь орфограммы. О победе,к черемухе,от кочки к кочке,для азбуки,в метеле,в панцире,на службе,к ноче, у
1-4 класс
|
фляжке,у березке, о береза,без строчке,на строчке,без печки,у застежке,в памяти,о море,в долине,без паники.
О победе, к черемухе, от кочки к кочке, для азбуки, в метели, в панцире, на службе, к ночи, у фляжки, у березки, о березе, без строчки, на строчке, без печки, у застежки, в памяти, о море, в долине, без паники.
Другие вопросы из категории
нём
перегруппируйте слова, запишите их в две группы, опуская вопрос:
1)указывающие на существительные
2)указывающие на прилагательные.
Докажи свой выбор
1. При описаниидвижение листьев и травы используются различные глаголы.Попробуйте продолжить синонимические ряды.
1)Листья падают,кружатся,...
2)Травы стелются,клонятся,...
3)Робкие осины шепчутся, трепещут,...
Читайте также
О побед_,в метел_,в панцир_,на служб_,к ноч_,у фляжк_,у берёзк_,о берёз_,без строчк_,на строчк_,без печк_,у застёжк_,в памят_,о мор_,в долин_,без паник_.
Срочно у меня мама скоро придёт помогите!
ПАНЦИР_, НА СЛУЖБ_, К НОЧ_, У ФЛЯЖК_, У БЕРЁЗК_, О БЕРЁЗ_, БЕЗ СТРОЧК_, БЕЗ ПЕЧК_, У ЗАСТЁЖК_, В ПАМЯТ_, О МОР_, В ДОЛИН_, БЕЗ ПАНИК_.
О побед_, к черемух_, от кочк_, к кочк_, для азбук_, в метел_, в панцир_, на служб_, к ноч_, у фляжк_, у березк_, о берез_, без строчк_, на строчк_, без печк_, у застежк_, в памят_, о мор_, в долин_, без паник_.
Алгоритм:
1 скл. 2 скл. 3 скл.
луна конь печь
земля окно степь
а)абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
б) абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз , окно,сумка ,стол ,халат,яблоко
в) арбуз,абажур,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
2. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Найди слова с приставкой
А) (при)грелся
Б)(за)тучу
В)(на)лим
4.Подбери антонимы к словам:
горе – ________________
свет -- ________________
утро --_________________
5.Разобрать по составу слова:
безоблачный, поход, загадка, зарубка.
6.Вставить ъ или ь знаки:
об…яснение, руч…и, под…ехал, друз…я
7. Закончить предложение, дополнив однородными членами предложения
Белки питаются желудями,…. .
Мы побывали в музее,….. .
8.Образуй прилагательные от данных слов :
ярость — _______________________
дерево — _______________________
речка - _______________________
9.Обозначить грамматическую основу и определить падеж имени существительного
Тёплые лучи солнца согрели землю . По дорожкам побежали звонкие ручьи .
10.Определить склонение:
скатерть, ёлка, снег, небо
на реке Быструхе надулся лёд
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖННОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!