Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распространите предложения второстепенными членами.

1-4 класс

Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.

Pegas163 12 марта 2014 г., 14:35:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вованомер1
12 марта 2014 г., 15:38:25 (10 лет назад)

Прозвенел звонок на урок. Но ученики все равно разговаривали. В класс вошла учительница. учащиеся перестали разговаривать и наступила тишина. Начался урок русского языка. Дети внимательно слушали учительницу. В класс вбежал Петя с опозданием.

+ 0 -
Staska03
12 марта 2014 г., 17:30:42 (10 лет назад)

прозвенел звонокна урок . Ученики очень шумно и активно разговаривали . В класс вошла учительница . В классе тут же наступила полная тишина . Начался урок Русского языка. Дети внимательно слушали учителя . Неожиданно в класс вбежал запыхавшийся Петя .

+ 0 -
Orxan2000
12 марта 2014 г., 18:24:47 (10 лет назад)

ну или лучше опоздавший Петя ))

Ответить

Другие вопросы из категории

Расположите однокоренные слова столбиками , записывая их так чтобы корень был под корнем.Обозначьте корень. Подчеркни в обеих группах слова, с помощью

которых можно проверить бездарные гласные в этих корнях.

Дареный, смотреть, смотритель,даровитый, подарок, просмотр, задарить, рассмотреть, одаренность, предусмотрительный, дарить ,смотровой .

слово живут найти вид и лицо
Помогите пожалуйста, очень нужно!

Читайте также

игра: распространи предложение второстепенными членами. условие:во всех предложениях грамматическая основа должна быть одинакова:медведь

мечтает.в каждом следующем предложении должно быть на одно слово больше ,чем предыдущем.потребовалась ли тебе служебные части речи

Помогите пожалуйста!!!Прочитайте.Составьте из слов каждой группы предложения так: сначала подберите слова, которые будут в предложении главными членами,

потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.

1. Разобрать предложения по членам предложения.

ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.

Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.

2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?

Распространите предложения второстепенными членами.

Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.



Вы находитесь на странице вопроса "Распространите предложения второстепенными членами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.