Распространите предложения второстепенными членами.
1-4 класс
|
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.
Прозвенел звонок на урок. Но ученики все равно разговаривали. В класс вошла учительница. учащиеся перестали разговаривать и наступила тишина. Начался урок русского языка. Дети внимательно слушали учительницу. В класс вбежал Петя с опозданием.
прозвенел звонокна урок . Ученики очень шумно и активно разговаривали . В класс вошла учительница . В классе тут же наступила полная тишина . Начался урок Русского языка. Дети внимательно слушали учителя . Неожиданно в класс вбежал запыхавшийся Петя .
ну или лучше опоздавший Петя ))
Другие вопросы из категории
которых можно проверить бездарные гласные в этих корнях.
Дареный, смотреть, смотритель,даровитый, подарок, просмотр, задарить, рассмотреть, одаренность, предусмотрительный, дарить ,смотровой .
Читайте также
мечтает.в каждом следующем предложении должно быть на одно слово больше ,чем предыдущем.потребовалась ли тебе служебные части речи
следующем предложении должно быть на одно слово больше чем предыдущем.
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.