ответьте пожалуйста на вопросы!!!
5-9 класс
|
1.Фонетика изучает звуки-гласные и согласные
2.Если основа заканчивается на глухой согласный звук, то согласные звуки суффиксов тоже оглушаются, например, суффикс дательного падежа -ду после основ, оканчивающихся на глухие согласные, превращается в -ту: бира-ду в реке, но бикит-ту на стойбище, амут-ту на озере.Суффикс несовершенного вида -дя, дё, де после основ, оканчивающихся на глухой гласный, оглушается в -ча, чо, чэ: ана-дя-ран толкает,
1) фонетика изучает звуковое строение слогов и слов, отвечая за звуковую сторону языка. 2) Влияние на озвучивание и оглушение согласных влияние соседних согласных звуков. Если в середине или в конце звонкие согласные перед глухими согласными произносятся как глухие - оглушаются (дуб, пот) и наоборот если глухие согласные перед звонкими согласными произносятся как звонкие - озвучиваются (отбор, просьба) 3) Ударение в слове влияет на произношения слова а также на значение (замок) 4) Орфография изучает правописание то есть правильность написания слова при письме, определяющая передачи речи при письме. 5) Орфография и фонетика связаны между собой культурой речи. Чтобы грамотно писать подразумевается грамотно произносить слова что является культурой речи.
Другие вопросы из категории
1 в слове ВСКОРЕ происходит оглушение согласного звука
2 в слове ДЕШЕВЫЙ произносится гласный О
3 в слове ЧУДЕСНО колличество звуков и букв совпадает
4 в слове НОЧНОМ все согласные звуки звонкие
Читайте также
Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое
дерево из сказки.
Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, обложили дно ее лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она чувствовала себя, как дома.
Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшени ем.Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щекотливый запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.
И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.
Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом...
На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку».
Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном…
Вопросы: 1.Какую важную проблему затрагивает автор в своем очерке?
2.Что мы можем сделать для того, чтобы наш город стал уютным и зеленым?
пожалуйста где квадратные скобки должны стоять, а где круглые)
1) Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
2)И пахло от них яблоками, и не глядеть на них было невозможно.
3)Мне стало жаль ее, и я спешил переменить разговор.
4)В деревне узнали о приезде гостей, и уже после обедни в избу набралось много народа.
5)Вот железную дорогу построили, и стало удобно .
6)Целый день шёл дождь,и теперь разгулялось.
1) Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
1-Мыши изловили кошку, посадили в мышеловку
2-Солнце по небу гуляло и за тучу забежало
3-Лягушата прибегали, из ушата поливали.
Известно только, что написал эти строчки Корней, но не известно продолжение имени...
Заранее искреннее спасибо за ответы.