Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ответьте пожалуйста на вопросы!!!

5-9 класс

Ferios 09 марта 2015 г., 17:19:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sakuva123
09 марта 2015 г., 18:02:10 (9 лет назад)

1.Фонетика изучает звуки-гласные и согласные
2.Если основа заканчивается на глухой согласный звук, то согласные звуки суффиксов тоже оглушаются, например, суффикс дательного падежа -ду после основ, оканчивающихся на глухие согласные, превращается в -ту: бира-ду в реке, но бикит-ту на стойбище, амут-ту на озере.Суффикс несовершенного вида -дя, дё, де после основ, оканчивающихся на глухой гласный, оглушается в -ча, чо, чэ: ана-дя-ран толкает, 

+ 0 -
Lizanderina2004
09 марта 2015 г., 19:17:44 (9 лет назад)

1) фонетика изучает звуковое строение слогов и слов, отвечая за звуковую сторону языка.    2) Влияние на озвучивание и оглушение согласных влияние соседних согласных звуков. Если в середине или в конце звонкие согласные перед глухими согласными произносятся как глухие - оглушаются (дуб, пот) и наоборот если глухие согласные перед звонкими согласными произносятся как звонкие - озвучиваются (отбор, просьба)   3)   Ударение в слове влияет на произношения слова а также на значение (замок)  4) Орфография изучает правописание то есть правильность написания  слова при письме, определяющая  передачи речи при письме.   5) Орфография и фонетика связаны между собой культурой речи.  Чтобы грамотно писать подразумевается грамотно произносить слова что является культурой речи.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите ошибочное суждение

1 в слове ВСКОРЕ происходит оглушение согласного звука
2 в слове ДЕШЕВЫЙ произносится гласный О
3 в слове ЧУДЕСНО колличество звуков и букв совпадает
4 в слове НОЧНОМ все согласные звуки звонкие

Читайте также

Ответьте пожалуйста на вопросы к этому тексту

Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое


дерево из сказки.
Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, обложили дно ее лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она чувствовала себя, как дома.

Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшени ем.Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щекотливый запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.

И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.

Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом...

На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку».

Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.

Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном…

Вопросы: 1.Какую важную проблему затрагивает автор в своем очерке?
2.Что мы можем сделать для того, чтобы наш город стал уютным и зеленым?

Ответьте пожалуйста на вопрос все ли предложения соответствуют одной схеме? Напишите пожалуйста какой? ( только поставьте

пожалуйста где квадратные скобки должны стоять, а где круглые)

1) Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.

2)И пахло от них яблоками, и не глядеть на них было невозможно.

3)Мне стало жаль ее, и я спешил переменить разговор.

4)В деревне узнали о приезде гостей, и уже после обедни в избу набралось много народа.
5)Вот железную дорогу построили, и стало удобно .
6)Целый день шёл дождь,и теперь разгулялось.

Ответьте пожалуйста на вопрос все ли предложения соответствуют одной схеме? Напишите пожалуйста какой?

1) Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.

Ответьте письменно на вопросы так чтоб получился связный текст.нужно ли в каждом предложение употреблять местоимение я?Подчеркните грамматическую основу

каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?

Ответе, пожалуйста на вопрос: Кто автор этих строк?

1-Мыши изловили кошку, посадили в мышеловку
2-Солнце по небу гуляло и за тучу забежало
3-Лягушата прибегали, из ушата поливали.
Известно только, что написал эти строчки Корней, но не известно продолжение имени...
Заранее искреннее спасибо за ответы.



Вы находитесь на странице вопроса "ответьте пожалуйста на вопросы!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.