Составьте предложения с существительными гроза и часовщик в родительном, дательном и предложном падежах.
1-4 класс
|
Мама, мама нет грозы! Р.П.
Мам, а я стоял рядом с человеком в костюме грозы, то есть с грозой! Т.П.
Дядя, а часовщика нет? Р.П.
Я скоро стану часовщиком! Т.П.
Завтра нету грозы?
Мы приедем к грозе.
Я думаю о грозе.
Сегодня нету часовщика?
Я хочу дать конфетку часовщику.
Я думаю о часовщике.
Другие вопросы из категории
работает с книгой,работает увлечённо,весной заворвживает белизна яблонь,белизна вмшен в цвету,космический полёт,полёт к полюсу,ключ от замка,путники нашли в лесу целебный ключ
Соком-имя сущ.
1-Нач.форма: сок
2.Пост.признаки: Непост.признаки:
Заранее спасибки*_*
ягоды, огурцы, яблоки, цыплята.
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.
Читайте также
падежной формы существительного