какой частью речи является слово что?
5-9 класс
|
В первом случае союз:3 Например :Мало-помалу мне начинает казаться, что обо мне тоже вспоминают
Во втором случае местоимение:3 Например:
слово что является
1 союз
2 местоимение
Другие вопросы из категории
Прочитайте сочинение семиклассницы.Она описывает картину"В
голубом просторе".Письменно выскажите свое отношение к ее
сочинению.Смогла ли ученица сформулировать основную мысль и подчинить ей
текст?Устонновите,нет ли нарушения в логике изложенного
материала,уместно ли используются выразительные средства языка.Что вам
понравилось,а что нет?
Картину А.А. Рылова "В голубом просторе" очень любит моя
мама.Впервые я узнала об этом, когда ма с семьей ходили в Третьяковскую
галерею.Картина поразиламеня своим цветом и жизнерадостным
настроением.Намерное,поэтому она и нравиться моей маме,так как она
оптимист и жизнеродостный человек.
Картина завораживает.Меня как будто всасывает огромное небо. Оно
занимает большую часть полотна,которое как бы разделено на несколь
слоев.Светло-зеленый цвет нижнего слоя контрастно сочетается с
темно-синим цветом воды.Невидимые лучи солнца освещают легкие
облака,плавно движущиеся по воздушному океану.И на фоне яркого голубого
неба,широко распластав крылья,свободно летят белые лебеди.
Мне кажется,что вся картина построена на сочетании контрастных
тонов.Холодные голубые и темно-синие тона неба и воды в сочетании с
розовым цветом облаков и теплым светло-коричневым острова создают
впечатление ясного солнечного дня. Весенняя природа как будто ликует,а
это создает бодрое,радостное настроение.Невольно начинаешь завидовать
морякам и летчикам,которые постоянно могут видеть необъятные просторы
родной страны,любоваться красотой нашей природы.
с разными связи.
Пруд,кувшинки, шорох, заросли,стебель,лодка,перепутываться,сталкиваться,выныривать,причаливать.
Читайте также
Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да - утвердительная
- вопросительная
- усилительная
- формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
предложения с каждым словом употребив его в первом случае в качестве деепричастия,а во втором в качестве другой части речи разберите даные слова по составу
известием что лошади готовы.
2) Эй ямщик ! Закричал я смотри что там такое чернеется ?
3) Что же ты стоишь ? Закричал я сердито.
4) Что вам угодно батюшка спросила она продолжая свое занятие