Задание.Укажите ошибки, допущенные в употреблении форм единственного и множественного числа имен существительных
10-11 класс
|
1. Татьяне свойственно тонкое понимание русской природы. 2. Павел Петрович Кирсанов и Базаров – антагонисты, их мировоззрение совершенно различно. 3. В Павле мы ясно видим отражение замечательных черт молодого поколения тех времен. 4. Образ скряги, потерявшего все человеческое, не может не вызывать нашего негодования. 5. В чернильнице Плюшкина были не чернила, а какая-то заплесневелая жидкость.
Другие вопросы из категории
1. Тихий голос.
2. Интересная картина.
3. Светлые волосы.
4. Плохая погода.
5. Он устал.
1.Площадь моей квартиры пятьдесят квадратных метров.
2.Жить Родине служить.
3.Превосходство должность быть на земле человеком.
4.Человек вот правда!
5.Ташкент город хлебный.
6.Жизнь прожить не поле перейти.
7.Пятью пять двадцать пять.
8.Москва столица России.
9.Безумство храбрых вот мудрость жизни.
10.Наша задача хорошо учиться.
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
Цыгане, метры, яблоки, ступня, туфли.
Выберите форму родительного падежа
множественного числа имен существительных. Отметьте варианты формы. Дайте
стилистическую характеристику вариантов.
1.
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.