Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание.Укажите ошибки, допущенные в употреблении форм единственного и множественного числа имен существительных

10-11 класс

TolyaSolovyov 13 нояб. 2014 г., 0:39:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nursilya1996
13 нояб. 2014 г., 3:29:37 (9 лет назад)

1. Татьяне свойственно тонкое понимание русской природы. 2. Павел Петрович Кирсанов и Базаров – антагонисты, их мировоззрение совершенно различно. 3. В Павле мы ясно видим отражение замечательных черт молодого поколения тех времен. 4. Образ скряги, потерявшего все человеческое, не может не вызывать нашего негодования. 5. В чернильнице Плюшкина были не чернила, а какая-то заплесневелая жидкость.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сделать из следующих словосочетаний эпитеты.

1. Тихий голос.
2. Интересная картина.
3. Светлые волосы.
4. Плохая погода.
5. Он устал.

Дела как сажа бела - какая основа?
Расставить знаки препинания.

1.Площадь моей квартиры пятьдесят квадратных метров.
2.Жить Родине служить.
3.Превосходство должность быть на земле человеком.
4.Человек вот правда!
5.Ташкент город хлебный.
6.Жизнь прожить не поле перейти.
7.Пятью пять двадцать пять.
8.Москва столица России.
9.Безумство храбрых вот мудрость жизни.
10.Наша задача хорошо учиться.

Читайте также

помогите пожалуйста!!!!!!!образовать форму именительного падежа множественного числа от существительных:крейсер, тополь, егерь, окорок, редактор.

форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.

Определите число данных имён существительных. Какие существительные употребляются только в форме единственного или множественного числа? От

существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).

Помогите пожалуйста, очень срочно

Выберите форму родительного падежа
множественного числа имен существительных. Отметьте варианты формы. Дайте
стилистическую характеристику вариантов.

1.

4. Просклоняйте: Некий гражданин, 4.127. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание.Укажите ошибки, допущенные в употреблении форм единственного и множественного числа имен существительных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.