Образуйте формы родительного падежа множественного числа имен существительных и расставьте ударение.
10-11 класс
|
Цыгане, метры, яблоки, ступня, туфли.
цыгане - цыган (Р.п.. мн.ч.)
метры - метров (Р.п., мн.ч.)
яблоки - яблок (Р.п., мн.ч.)
ступня - ступней (Р.п., мн.ч.)
туфли - туфель (Р.п., мн.ч.)
цыгаааан, мееетров, яяялок, ступнееееей, туфлееей
Другие вопросы из категории
меня возникло решение посоветоваться с другом.4) Рыхлый снег мешал идти.5) Сержант хотел удержаться за поручни.
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
падежа множественного числа (килограммы, казахи) Образуйте форму именительного падежа множественного числа (договор, отпуск) мне нужн именно в каких словарях) а не ответы)
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
Выберите форму родительного падежа
множественного числа имен существительных. Отметьте варианты формы. Дайте
стилистическую характеристику вариантов.
1.
Сапоги ,носки, свеча, вафли, колени, грузины, яблоки, комментарии, захолустье.
образуйте форму именительного падежа мн. числа
пропуск занятий, бухгалтер, слесарь, трюфель, лектор, директор, образ в церкви