помогите пожалуйста грамматическую основу в каждом предложении выделить.
5-9 класс
|
:
Темной ночью в тарантасе
Едем с фонарем.
"Ася, спишь?" Не спится Асе!
Впереди паром!
Едем шагом ( в гору тяжко),
В сонном поле гром.
"Ася, слышишь?" Спит бедняжка,
Проспала паром!
В темноте Ока блеснула
Жидким серебром.
Ася глазки разомкнула...
"Подавай паром!"
1. едем
2.спишь
3. не спится
5. едем
6. гром
7. слышишь
8.спит бедняжка, проспала
9. ока блеснула
10. ася разомкнула
11.подавай
1.) едем 2.) спишь 3.) не спится 5.) едем 6.) гром 7.) слышишь 8.) спит бедняжка, проспала 9.) ока блеснула 10.) Ася разомкнула 11.) подавай
Другие вопросы из категории
Читайте также
Темной ночью в тарантасе
Едем с фонарем.
"Ася, спишь?" Не спится Асе
!Впереди паром!
Едем шагом ( в гору тяжко)
,В сонном поле гром."
Ася, слышишь?" Спит бедняжка,
Проспала паром!
В темноте Ока блеснула
Жидким серебром.
Ася глазки разомкнула..."
Подавай паром!"
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
"холодный"?
Декабрь-самый холодный,тёмный месяц года.
_______________________________________
Помогите пожалуйста!)))))))
повелительного наклонения разберите эти предложения по членам и расскажите об особенностях грамматической основы в побудительных предложениях