что такое морфемы скажите плиз срочно нужно да лутший ответ
5-9 класс
|
Морфема это корень суффикс окончание и основа слова
Другие вопросы из категории
напишите сочинение рассуждение «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах».
1 строчка – Кто и откуда? (пол, возраст из местности)
2 строчка – Что сделал? (совершает поступок)
3 строчка - Что из этого получилось? ( который приводит к последствиям)
4 строчка – реакция на этот поступок . Причем, виде конец последней строки повторяет конец первой.
Зараннее спасибо)
Читайте также
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
ЧТО ТАКОЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБО
МОЖНО ПО ПОНЯТНЕЕ ПЛИЗ)
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю