Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как называется основа настоящего времени возвратных глаголов??

5-9 класс

мартинастоссель 05 дек. 2013 г., 12:05:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пустоголова
05 дек. 2013 г., 13:14:38 (10 лет назад)

разве ты не изучала???

Ответить

Другие вопросы из категории

Oщеки мои горели и я
Составьте словосочетание по схеме: прил ( прич) + сущ

Способен (к чему? на что?) верен (кому? чему?) горд ( кем? чем?) характерный ( для кого? для чего?) свойственный (кому? чему?) похожий (на кого ? что?) достоин (чего?) удостоен (чего?) известен (кому? чем?) болен (чем?) владеющий (кем? чем?) доверяющий (кому? чему?) любующийся (кем? чем?) повинующийся (кому? чему?) .... что сможете пожалуйста ))) :*

Подбери к глаголам наречияПодбери к глаголам наречия предлагаемых разрядов. Форму глаголов можно менять. Завидовать(степени,времени),дотрагив

аться(образа действия,меры),приглашать(места,степени),обманывать(цели,времени,места),разъежзать(степени,времени,места)разозлится(времени,причины)

Читайте также

188. Какой характеристике соответствует причастие летящий?а) страдательное, настоящего времени, совершенного вида;б) действительное, прошедшего времени,

несовершенного вида;в) страдательное, настоящего времени, несовершенного вида;г) действительное, настоящего времени, несовершенного вида.
192. Какой вариант не соответствует способу связи «согласование»: а) существительное + существительное; б) существительное + причастие; в) существительное + порядковое числительное; г) существительное + прилагательное.


193. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым: а) Без тебя я не добрался бы до города и замёрз бы на дороге. б) Я стал слабеть здоровьем. в) Мой брат – студент. г) Княжна слыла любительницей музыки.
196. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) читали желая запомнить; б) спешу к вам голову сломя; в) остановился не доезжая до аллеи; г) углублялась поворачивая вправо.
197. Какое предложение с цитатой оформлено верно: а) А. Толстой утверждал, что «язык – это орудие мышления». б) «Язык – это орудие мышления», утверждал А. Толстой. в) А. Толстой утверждал: «Что язык – это орудие мышления». г) А. Толстой утверждал – «язык – это орудие мышления».
198. Укажите, сколько грамматических основ можно выделить из предложения (знаки препинания не расставлены): Было холодно но кое-где в домах уже засветились огни и в конце улицы из-за казарм стала подниматься бледная луна. а) 2; б)3; в)1; г)4.
230. В каком словосочетании следует употребить глагол надеть?а) … сына;б) … фуражку;в) … мрамором;г) … в гранит.
231. По какому словарю можно определить правильное произношение слова?а) Толковому;б) этимологическому;в) словообразовательному;г) орфоэпическому.
232. Отметьте словосочетание со связью «примыкание»: а) выбрать профессию; б) двери гостиницы; в) дружески заботливый; г) красный от волнения.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские. в) Бульвар длинный и седой. г) Сквозь листья пробивалось солнце.
236. Найдите предложение, в котором однородные члены выражены словами разных частей речи: а) Мороз крепчал и щипал уши. б) Костёр горел щедро, дымно, в полную силу. в) Медленно, важно, сурово печальное дело велось. г) Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе, и в вагоне.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские.
238. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) А сосны гнуться как живые и так задумчиво шумят. б) Слово – выражение мысли и может служить соединению и разделению людей. в) Осенний дождь стучит о стёкла мерцает в трещинах камней и у дорог трава намокла и стала ниже и темней. г) Ходы тянутся ветвятся и неожиданно расширяются в целые залы.
239. Какую часть следует добавить к предложениюПисьмо принесли вечером… чтобы получилось сложносочинённое предложение: а) … когда его уже никто не звал. б) … и я с нетерпением его распечатал. в) … и вручили лично в руки. г) … времени бы уже ни на что не хватило.
240. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. б) ) Бледно – серое небо светлело холодело синело. в) Когда Аню провожали домой уже светало и кухарки шли на г) В это время сверкнула молния и послышался сильный удар грома.

найдите глаголы не образующие причастия настоящего времени а)обижать б)строить в увидеть г писать д

нарисовать

е шептать

найдите глаголы образующие причастия настоящего времени

а подготовить

б победить

в залететь

г награждать

д волновать

е проследить

определите спряжение глагола;запишите форму 1-го лица множественного числа настоящего времени и от этой основы образуйте действительные причастия

настоящего времени.употребите причастие с определенным словам. образец:играть (1 спр.)-->играем --> играющий подросток. вот слова:бороться,клеить,стлаться,дышать,шептаться,,взять, строить,сеять,зависеть,слышать,беспокоить,бриться,полоскать

в левый столбик выпишите глаголы I спр., а в правый - II спр. Рядом с ними (в скобках) запишите действительные причастия настоящего времени,

образованные от данных глаголов.

Пилить, колоть, клокотать, видеть, любить, дышать, искать, клеить, скакать, плакать, строить, гнать, держать, смотреть, слышать, ненавидеть, обидеть, вертеть, зависеть, терпеть, полыхать.

Письменно сделайте вывод о правописании гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.



Вы находитесь на странице вопроса "как называется основа настоящего времени возвратных глаголов??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.