Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составьте предложения с словосочитаниями :от быстрого бега,к высокому дубу,лёгким шагом,после короткого отдыха,под зимним

5-9 класс

солнцем.сделайте орфографический разбор прилагательных.

Foggag 06 февр. 2014 г., 15:46:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КосмоГёрл
06 февр. 2014 г., 18:25:50 (10 лет назад)

он устал от быстрого бега                                                                                           он шел легким шагом                                                                                                 после короткого отдыха я отправился в путь

под зимним солнцем снег искрился и не таял 

+ 0 -
ЧерныйЛис
06 февр. 2014 г., 19:11:04 (10 лет назад)

От быстрого бега моя собака устала и легла на землю.
Я шел к высокому дубу как показывала карта.

Спортсмен шел легким шагом.
После короткого отдыха мы снова двинулись в путь.
Под зимним солнцем красиво сверкал снег на поле.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите сложное предложение!!!

1)В течении двух часов мы слушали лекцию с большим интересом
2)Медведь средней велечины возился около липы
3)В тени по утренниму прохладно свежо а на крыльце уже по полуденному начинает припекать
4)Мы несколько раз сбивались с дорогино тот час же спешили исправить ошибку

Неуклюжий,пригожий,нищий,колючий,пахучий,трескучий,могучий,жгучий,певучий. Образуйте краткие формы имён прилагательных (муж.р. ед.ч) и

запишите их с существительными. Два нераспространённых предложения преобразуйте в распространённые.

помогите) заранее спасибо)
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не

только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов – (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».– (31)И что же дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы ты нашла его у себя в сердце...

Сформулируйте главную мысль текста: Куклы бывают сувенирные и игровые. А наша русская матрешка и то, и другое. Дети с удовольствием играют

куколкой-сюрпризом, а взрослые любуются ею. Яркая матрешка, известная всему миру, стала кукольным символом России-ни один турист не уедет от нас без этой расписной "крестьяночки".

Читайте также

Составьте предложения так,чтобы данные словосочетания являлись обособленными определениями:

1.Разгоряченный от быстрого бега.2.Холодный от утренней росы.3.Чрезвычайно полезный.

Какого словосочитания нет в составе предложения "Часы на городской башне пробили полдень"? 1)пробили полдень 2)пробили на башне

3)на городской башне

4)часы на башне

Какого словосочитания нет в составе предложения "Зимовщики строят временные дома из блоков спресованного снега"?

1)страят дома

2)спресованного снега

3)из блоков снега

4)страят из снега

От данных слов образуйте деепричастия и употребите их с не в составе предложения. При образовании деепричастий учитывайте вид глагола. Слова:

умолкать,обласкать, расстилать, вырастить, колебаться, негодовать, обижаться, наказать, отдохнуть, прозвенеть, чувствовать.
нужно составить предложения с деепричастиями



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложения с словосочитаниями :от быстрого бега,к высокому дубу,лёгким шагом,после короткого отдыха,под зимним", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.