Запши словосочетание с существительным трава с вопросом
1-4 класс
|
Трава свежая? Трава Душистая.
Другие вопросы из категории
1) Ахматова,Есенин,Ершов,Пастернак,Пушкин,Тютчев,Хармс.
2) Бальмонт,Барто,Белозёров,Блок,Есенин,Тютчев,Фет,Чуковский.
3)Лермонтов,Маршак,Михалков,Маяковский,Некрасов,Цветаева.
4)Бальмонт,Барто,Блок,Лермонтов,Маршак,Цветаева,Чайковский.
Читайте также
Тяжелей, чем влезть на горку:
,,На дворе растет трава,
На траве лежат дрова" -
Только я одна умею.
Не сбиваюсь, не робею:
,,Жил колпак под калпоком,
С калпочой был знаком!"
Выпиши из этих предложений словосочетание с существительным трава с вопросом.
словосочетание с существительными 3-го склонения. Какое словосочетание не войдет ни в одну группу? Играть на ( рояль), приехать к ( дочь), письмо для (дядя), побывать в (Астрахань), работать на (строительство), ехать на большой (скорость), скворечник на (яблоня), путешествовать по (Сибирь), кататься на (пони), мечта о (счастье), из по открытой (дверь), вернуться из (деревня).
словосочетания с существительными 3-го склонения. Какое словосочетание не войдет ни в одну группу?"Играть на (рояль), приехать к (дочь), письмо для (дядя), побывать в (Астрахань), работать на (строительство), ехать на большой (скорость), скворечник на (яблоня), путешествовать по (Сибирь), кататься на (пони), мечта о (счастье), из приоткрытой (дверь), вернуться из (деревня).
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
БРАТ, используя вопросы КОГО? К КОМУ? С КЕМ? О КОМ?, и запишите их. Укажите связь в словосочетаниях.
Мой старший брат любит ходить в походы. Рассказы брата о походах очень интересны. К брату часто приходят друзья . Они с братом рассматривают походные фотографии. Я написал о брате сочинение.