Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите,подчеркивая все орфограммы. То был не человеческий голос,не рожок,не гусли,а что-то похожее на шум ветра в тростнике,если бы тростник мог

5-9 класс

звенеть,как стекло или струны.

VlasovRF 20 мая 2013 г., 17:22:02 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirillcher
20 мая 2013 г., 19:28:06 (11 лет назад)

То был не _человеческий голос,не _рожок не гусли,а что-то похожее на_шум ветра в_тростнике,если бы тростник мог звенеть,как стекло или струны.

Ответить

Другие вопросы из категории

транскрипция слова - лён
Срооочно помогите пожалуйстаааа, очень надо!

А1 В каком предложении содержится ответ на вопрос: "Что часто тревожило композитора по ночам?"

1)Чайковского раздражали многие вещи в доме, особенно скрипучие половицы.
2)На чердаке кто-то постоянно трогал струну, и это беспокоило композитора.
3)Ночное треньканье деревянного дома мешало П.И.Чайковскому сосредоточиться.
4)Чайковский хотел написать произведение, передающее восторг от самых простых явлений окружающей жизни.

А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "простые" (Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни).

1)однородные по составу, не составные;
2)легко доступные пониманию;
3)безыскусные;
4)недалекие, глуповатые.

А3 Укажите предложение, в котором средством выразительности является эпитет.

Читайте также

ПОМОГИТЕ! ХОТЬ НЕМНОЖЕЧКО, ХОТЯБЫ 1-3 ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Вдру… пр...неслись изд...ли какие (то) стран…ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож...е на шум ветра в
трос...нике если бы трос...ник мог зв…неть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян...ыми струями то подобные шуму колебл...мого леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра.
(В) дали нач...лся как буд (то) новый порыв вихря обр…тился в длин...ые грустно (пр…ятные) переливы и через (н..) сколько врем…ни кончился отрывисто
подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки гораздо зв...нчее. Казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. Грус..ные заунывные звуки см…нялись веселыми но то была (не) русская грусть и (не) русская удаль. Тут отр...жалось дикое величие к...чующего плем...ни и б...гатырские набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) извес...ной перв..бытной родине.
5. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами.
6. Выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть:
7. Произведите фонетический разбор слова вдруг:
8. Выпишите из текста примеры
эпитетов — простых определений —
олицетворений —
9. Выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу:
10. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать
следующие пунктуационные правила:
выделение вводных слов
отсутствие запятой между однородными членами.
11. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
12. Графически обозначьте в тексте однородные определения.
13. Графически объясните постановку знаков препинания в последнем предложении:

ПОМОГИТЕ! ХОТЬ НЕМНОЖЕЧКО, ХОТЯБЫ 1-3 ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Вдру… пр...неслись изд...ли какие (то) стран…ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож...е на шум ветра в
трос...нике если бы трос...ник мог зв…неть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян...ыми струями то подобные шуму колебл...мого леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра.

Помогите пожалуйста срочно нужно.

Вдруг пронеслись издали какие-то странные мерные звуки. То был не человеческий голос, не рожок, не гусли, а что-то похожее на шум ветра в тростнике, если бы тростник мог звенеть как стекло или струны.
Звуки лились мерно и заунывно, то звонкими серебряными струями, то подобные шуму колеблемого леса вдруг замолкли, как будто в порыве степного ветра.
Вдали начался как будто новый порыв вихря, обратился в длинные грустно-приятные переливы и через несколько времени кончился отрывисто подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки гораздо звончее. Казалось , множество колокольцев звенели безостановочно. Грустные заунывные звуки сменялись веселыми, но, то была не русская грусть и не русская удаль. Тут отражалось дикое величие кочующего племени и богатырские набеги, и переходы народов из края, и тоска по неизвестной первобытной родине. ТИП ТЕКСТА, ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА РЯД ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ К СЛОВУ ГРУСТЬ

"Все ,что похоже на картинку волшебного фонаря"(Ю.К.Олеша).Отметьте строку , которая не является словосочетанием:

1.это похоже
2.все похоже
3.похоже на картинку
4.волшебного фонаря

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном

предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите,подчеркивая все орфограммы. То был не человеческий голос,не рожок,не гусли,а что-то похожее на шум ветра в тростнике,если бы тростник мог", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.