Двоеточие на месте пропуска ставится в предложениях: (c объяснением каждого пункта задания) 1) Хотите придать рыбному блюду
5-9 класс
|
пикантность и уничтожить резкий зaпax_ используйте лимон.
2) сложив несколько уцелевших обрывков, Мария поняла_ это была копия старинного завещания.
3) Хочешь уважения от людей_ уважай их сам.
4) Не раз убеждался_ жесты и мимика иногда несут 6олъше информации, чем слова.
5) Для шалунов было особое наказание_ их отводили на кухню и заставляли чистить
1) Хотите придать рыбному блюду пикантность и уничтожить резкий зaпax -- (ПОЭТОМУ) используйте лимон-ВЫВОД.
2) сложив несколько уцелевших обрывков, Мария поняла: (=ЧТО) это была копия старинного завещания-ДОПОЛНЕНИЕ.
3) Хочешь уважения от людей -- (ПОЭТОМУ) уважай их сам-ВЫВОД.
4) Не раз убеждался: (=ЧТО) жесты и мимика иногда несут 6олъше информации, чем слова-ДОПОЛНЕНИЕ.
5) Для шалунов было особое наказание: (=А ИМЕННО) их отводили на кухню и заставляли чистить картошку-ПОЯСНЕНИЕ.
Другие вопросы из категории
ибудь "приличный" недостаток, о котором не стыдно написать
Читайте также
забытое лицо возлюбленной.
2) Неверно расставишь знаки препинания _ лишится смысла весь текст.
3) Мне было из-за чего огорчаться _ редактор вычеркнул из моего рассказа самые,
на мой взгляд, удачные абзацы.
4) Большой стол был покрыт оранжевой скатертью _ в овальном блюде отливало красным золотом пюре из тыквы, в вазе стояли пышные астры.
5) По предыдущему опыту общения с морскими млекопитающими он знал _ им нравится ласка.
давно забытое лицо возлюбленной.
2) Неверно расставишь знаки препинания _ лишится смысла весь текст.
3) Мне было из-за чего огорчаться _ редактор вычеркнул из моего рассказа самые,
на мой взгляд, удачные абзацы.
4) Большой стол был покрыт оранжевой скатертью _ в овальном блюде отливало красным золотом пюре из тыквы, в вазе стояли пышные астры.
5) По предыдущему опыту общения с морскими млекопитающими он знал _ им нравится ласка.
назад, в море.
2) Поверив в обыденность Арктики, я мог легко напороться на белого медведя_ он мало заметен на белом фоне снега, а чёрный пятачок носа он прячет в сугроб.
3) у перил на архангельской набережной такие толстенные балясины, что сразу видно_ мы прибыли в страпу леса.
4) На берегу ручья я увидел большое лесное с06ытие_ вековая ель, подточенная ручьём, рухнула и накрыла его всеми своими могучими ветвями.5) Готовясь к экспедиции, мы хорошенько приглядывались_ а что берёт с собой чукча, отправляясь на упряжке в тундру?
не для вас.
2) Археологи задаются вопросом _ откуда эти таинственные изваяния, столь
похожие на фигуры людей?
3) Завьялов знал _ об этом озере сложены легенды и песни.
4) Ты говоришь ей одно слово _ она в ответ тебе дecять.
5) Мы выяснили_ это вид письма был характерен для некоторых индейских племён.